Понедельник, 17.06.2019
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 99 100 101 102 »
Показано 1501-1515 из 1520 сообщений
0   Спам
20. gvp   (01.06.2005 22:15) E-mail
Никит, до тебя дописаться не получается, не против если швырну фоток автобусов с автосиба? Интересно в 8ку сколько пришло 104ых...
Ответ: Конечно, Георгий. Я тебе мылом отправлю в ближайшее время. В 8ку ели верить официальной информации пришел один 103й, хотя я могу ошибаться, т.к. никак не могу съездить на богдашку пофотать.
-Никита-

0   Спам
19. gvp   (31.05.2005 13:33) E-mail
видел по 34му сегодня вишневый МАЗ103й. номер не видел. видимо в 8ку тоже пришла партия.
Ответ: Замечательно, по 5 МАЗов 104 в ПАТП-3 и ПАТП-10, один МАЗ 103 в ПАТП-3 и ПАТП-8 и три МАЗа 103 в ПАТП-4. Итого 15 штук, несложная арифметика :), список по номерам будет чуть позже.
-Никита-

0   Спам
18. Вокругдаоколо   (30.05.2005 21:45)
Спасибо за инфо о Дзержинском депо. У меня есть одно дополнение! Кроме перечисленных маршрутов, депо обслуживает еще и один автобусный маршрут. Это маршрут 62 "Вокзал Новосибирск-главный - улица Амбулаторная". В депо на этом маршруте трудится около 20 ПАЗиков, интервал движения на маршруте 4-5, и это один из самых стабильных муниципальных маршрутов автобуса. Кстати, Никита, ты не в курсе, почему вдруг автобусные маршруты обслуживает троллейбусное депо?! :-)
Ответ: Затрудняюсь ответить, ждем Сибиряка или Диму. Опять же, тем кто что нибудь знает о подробностях появления ПАЗов(год 95-96) в ДТлД огромная просьба оставить сообщение в гостевой или ответить письмом.
-Никита-

В конце 90-х годов на муниципальном транспорте одной из попыток выжить был ПАЗик - коммерческий маршрут. ПАЗы были в Кировском троллейбусе (608 маршрут), в Заельцовском (613), в Ленинском трамвае (кажется, 660). Самый большой "коллектив" ПАЗов был и есть в Дзержинском депо - на сегодня 21 штука. Было у них 2 маршрута (623 и 695), но 695 прикрыли еще осенью прошлого года из-за того, что автобусы старые и уже 2 маршрута с нормальной регулярностью движения обслужить было невозможно. Почему Дзержинцы до сих пор эксплуатируют автобусы - большая загадка (а в Дзержинском вообще много загадок), все остальные предприятия электротранспорта от них уже отказались - расходы на содержание превышают доходы.

- Сибиряк -

0   Спам
17. gvp   (30.05.2005 20:11) E-mail
да кстати, видели новый прикол с покраской? по городу катается МАРЗ от ПАТП-4, Дэу один коммерческий и мерс старенький в такой расраске: весь оранжевый ярко и посередине синяя полоса широкая. интересно это что значит? и кто красил, ПАТП-4? кстати у меня есть фотки му304 и 305. ну и этого оранжевого создания тоже:) Никита, а что кроме номера ПАТП и надписи МУ ПАТУ-8 изменилось, не в курсе?
Ответ: Привет, Георгий. Прокатился я на этом МАРЗе 5266, внутри ничего не подкрашивали. Кузовные работы и покраску все ПАТП делают, денюжка то нужна. Вот мичуринца своего покрасили, может деу и мерс ринадлежат предприятию или кто-то по блату покрасил, кстати мичуринец этот(мм 484) гораздо лучше, чем 483й и 485й, т.к. у него стекла не клееные, а в резиновых уплотнителях. У 483го давно выбитые окна заменены металическими рамами и уменьшеными по площади саморезанными стекляшками, уродливое зрелище.
Скорее всего ничего не изменилось, т.к. территория бывшего ПАТП-8 разорена под мелкие фирмешки, за что тов. Городецкому и Ко нужно уже сейчас ставить памятник ПОСМЕРТНО.
-Никита-

0   Спам
16. gvp   (27.05.2005 12:48) E-mail
сегодня специально мотался на ОбьГЭС, там увидел 4 МАЗа 104ых, 2 из них без эмблемки МАЗ104 как на них на всех есть и все они такого же цвета как и в ПАТП-3, номера му302, му303, му304 и му305. все на 45м
Ответ: Спасибо, Георгий за инфу. Картина такова теперь такова(сегодня видел МУ 301 на 45м, и опять же вишневый, наверное Мистер Б видел его при неправильном освещении, мне синева тоже как-то привиделась на МАЗе ПАТП-10): Машины ММ 997, 998, 999 - МАЗ 103(инвалидный, т.е. последняя модификация, двигатель импортный, кто знает какой, сообщите плиз), зеленый, ПАТП-4; МУ 301-305 - МАЗ 104, Вишневый, ПАТП-10; МУ-306 - МАЗ 103, ПАТП-3(не инвалидный, ели ошибаюсь, поправьте; движок как у зеленых 103х, АКПП), МУ 307-311 - МАЗ 104, ПАТП-3, все в ПАТП-3 вишневые. Кто видел новые МАЗы в 9тке(ныне восьмерка) - отзовись!
-Никита-

0   Спам
15. gvp   (22.05.2005 18:46) E-mail
классно:) мне нравится что новые МАЗы таких разных цветов:)

0   Спам
14. Mister B   (21.05.2005 12:40)
Я на днях видел троллейбус ВМЗ-263-3291. Он явно сделан из Икаруса-263. В Москве много троллейбусов СВАРЗ-Икарус, сделанных из Икарусов-280 и -283. Эти троллейбусы представляют из себя базу от СВАРЗ, на которую поставлен отремонтированный кузов ранее списанного Икаруса. Когда я впервые увидел в Москве СВАРЗ-Икарус, то не поверил своим глазам: внешне этот троллейбус практически ничем не отличается от автобуса Икарус. Более того, он даже окрашен в такой же оранжевый цвет, в какой раньше красили Икарусы-260, -263, -280 и -283.
У ВМЗ-263-3291 голова такая же, как у Икаруса-263, а вот кузов немного отличается. У меня есть фото ВМЗ из Самары. От ВМЗ-263 он отличается только количеством и видом передних фар и внешним видом дверей.
Ответ: ВМЗ-263 сделан из И-260 (280), ЗиУ-682 и чешского троллейбуса 14ТР. Подробнее про наш 3291 можно посмотреть здесь:
http://www.tr.ru/forum/read.php?f=3&i=243766&t=243766

По поводу Московских СВАРЗ-Икарусов: к сожалению, на сегодняшний день остался только один И-283Т (номер кажется 0049). Оранжевыми они были давно и мало, а последние годы дорабатывали в традиционной для Москвы бело-голубой окраске. Кузова почти все действительно списанные автобусы, а электрика - "Динамо", КР-3003. Сборка - СВАРЗ (несколько штук - МТРЗ), отсюда и название СВАРЗ-Икарус. Хорошая статья про них - на "Московском троллейбусе" http://trolley.ruz.net/trollcars/

-Сибиряк-

0   Спам
13. Mister B   (20.05.2005 10:39)
МАЗы так же поступили и в ПАТП-10. На днях видел МАЗ(полностью синего цвета) на 45 маршруте на метро Студенченская.
Ответ: Mister B, он точно был синий, или все-таки с вишневым оттенком. Дело в том, что все МАЗы, которые я видел на 45м маршруте быле вишневыми. Номера я пока не записывал.
-Никита-

0   Спам
12. gvp   (11.05.2005 14:32) E-mail
сегодня рассматривал МАЗы, поступили и 103е и 104е, 103е сантиметров на 20 ниже.

0   Спам
11. Паша(качок)   (10.05.2005 17:23) E-mail
Здорово , Береза!!! Ты меня еще помнишь? Это я, Паша. Ты с Негодаевым приезжал к нам. Короче, я щас в Питере.Пиши на этот адрес
Ответ: Пашке-Качку ответил по почте!

0   Спам
10. gvp   (10.05.2005 09:04) E-mail
господа, есть хорошие новости! в Нск поступила партия МАЗов, причем часть из них поступила в трёшку!!! будут ходить по 23му, уже видел 4 штуки с разными номерами. Еще вчера видел в городе МАЗ зеленого цвета, ПАТП-4, ходил по 21му маршруту. Кстати был трёп Городецкого про то, что должны прийти еще и 103ие МАЗоны...
Ответ: Спасибо Георгий за информацию. 6 машин на линии, один из них 103й МАЗ, есть фотографии, когда выложу не знаю. Горю с дипломом.

0   Спам
9. be9   (29.04.2005 01:06)
Супер! С какой любовью сделан сайт! Сколько сайтов аналогичной тематики ни видел, твой - выделяется!

Если наш транспорт все будут так любить, он обязательно станет лучше! :)

И небольшой вопрос: а что это за маршрут 71э, который при СССР связывал Академгородок с Новосибирском?
Ответ: Огромное спасибо за теплые слова!!!! Без такой поддержки было бы довольно трудно развивать страницу!
71э - очень интересный маршрут, существовал он недолго в конце 80х начале 90х, связывал Академгородок с Речным Вокзалом. Особенностью было то, что кроме конечных у него больше не было остановок на протяжении всего маршрута. Выпускали на него как и ЛиАЗы так и Икарусы-260/280.

0   Спам
8. Green   (05.04.2005 10:17)
Privet! Otlichnyj sajt! Kogda pojavitsja info o Dzerzhinskom trolleybusnom depo #1? Ja schitaju eto depo unikal''nym: obsluzhivaet: 7 (!) trolleybusnyh marshrutov ( a eto v 1,5 raza bol''she, chem drugie depo) i 1 avtobusnyj #62 (20 PAZikami)
Ответ: Когда появится, сказать сложно, думаю к лету точно будет информация, фотоматериал собирается. Депо конечно уникальное, старые 682В с фарами-лодочками содержатся в отличном состоянии, собственно их большего всего эксплуатируется в ДТлД №1.

0   Спам
7. ulloi   (03.03.2005 20:28) E-mail
Super
ты молодец
Ответ: Спасибо, стараемся, причем не я один. Mister B, Сибиряк, Евгений, Дима, Кречет активно помогают, за что им огромное спасибо!

0   Спам
6. Дмитрий   (01.03.2005 23:05) E-mail
Хочу предложить пополнить раздел ТРОЛЛЕЙБУС фотографиями троллейбусов Заельцовского троллейбусного депо-3.Я работаю там водителем троллейбуса.
Ответ: Ответил на почту.


Имя *:
Email *:
WWW:
Все смайлы
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz