Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 100 101 102
Показано 1516-1520 из 1520 сообщений
5. Евгений   (26.02.2005 22:06)
0  
Привет!
Заметил, на сайте ошибку и не смог оставить это так.
Кировский троллейбус 2223 был вторым, а не первым в депо. А первым Сибирским троллейбусом как раз был 2209 который собирали (отчасти и я в том числе)в мае-июне 2003 года.
Ответ: Сегодня исправлю, Спасибо!

4. Mister B   (28.01.2005 09:46)
0  
Hello!

To Глеб Д.: "вагон 3019: депо 3, вагон 019 - расшифровка вроде такая" - именно так. С номерами вагонов Ленинского Депо N2 все несколько сложнее.
Дело в том, что у него две площадки - Кировская и Ленинская(а у Октябрьского депо 3 только одна - октябрьская. Площадка Дзержинского Депо отдана ПАТП-1). Вагоны Кировской Площадки имеют номера от 2113 до 2180(КТМ5М) + вагоны РВЗ6М2-2204 и РВЗ6М2-2219, а вагоны Ленинской Площадки имеют номера от 2003 до 2049(КТМ5М), 2050(ЛМ99К) и от 2088 до 2111(РВЗ6М2). Вагоны ЛМ99К-2182 и ЛМ99К-2183, судя по номерам, приписаны к Кировской Площадке, но всегда находятся на Ленинской Площадке и обслуживают 15-й маршрут.
Ответ: Прошлой весной видел 2182(еще с пантографом) тащил КТМ в сторону КТрД. Наверное ленинский цех был занят.

3. Глеб Д.   (25.01.2005 13:34)
0  
Привет!
Очень интересная статья про РВЗ-6, и данные весьма симпатичные.

А у меня вопрос к Никите - интересно, почему наши пишут на травмаях номер "по депо" а не заводской номер? К примеру, трамвайное депо №3, вагон 3019: депо 3, вагон 019 - расшифровка вроде такая.. А в Красноярске написаны заводские номера на травмаях.
Ответ: Привет, Мистер B уже ответил на перый опрос. А в Красноярске, наверное, один трамвайный парк. У нас их было четыре как и троллейбусных, ГИБДДшники так решили, удобнее вести учет и т.д. и т.п. В Томске и Омске номера двухзначные, т.к. депо одно на весь город.

2. Mister B   (06.01.2005 11:49)
0  
РВ36М2 работают на 1, 4, 8, 9 и иногда на 19 маршрутах.
В данный момент в ЛТД2 есть следующие вагоны: 2204(раньше 4187, единственный вагон со стеклом за спиной водителя. У всех остальных вагонов стекло уже давно заменено на фанеру или железо), 2219(какой номер был раньше точно не известно, но внутри на кабине водителя есть номер 1208), 2088, 2108, 2109, 2110 и 2111(этот явно недавно ремонтировали. Кузов внешне без вмятин и очень чистый. Кроме того, впервые лет за 10 номер маршрута на этом вагоне размещен над лобовым стеклом. В данный момент этот вагон работает на 8-ом маршруте). Еще летом 2003 г. ходил вагон 2210(раньше 4191). Осенью 2003 г. на одном из сайтов я уивдел фото этого вагона в полуразобранном виде на территории Кировской Площадки ЛТД2). В 2001-2002 г. так же отмечался вагон 2213(раньше 4213). Вагоны 2204 и 2219 часто работают на 3 и 4 маршрутах. У меня есть список всех отмеченных мной РВ36 с 1990 по 2004 г. Могу предоставить, если хоите.
Ответ: Спасибо огромное за подробную интересную информацию. В 2204 ехал пол-года назад, видел стекло за кабиной, сидушки и лампы освещения в салоне, и окна - все РВЗшное, пластик покрашен в голубой цвет. 2111 видел из окна поздно вечером с месяц - полтора назад. Вагон шел порожняком скорее всего с Кировской площадки в сторону площади Маркса. В свете уличных фонарей кузов блестел, видно, что вагон прошел хороший ремонт. Освещение работало, причем лампы в салоне горели не хуже люминесцентных.
На 3м маршруте последнее время вижу обычный КТМ5 Кировской площадки. Пару раз 2204 видел по 3му м-ту.
Буду искрене рад вашей помощи в развитии проекта, мой адрес berlioz_2000@mail.ru.

1. Кречетов Дмитрий   (02.01.2005 13:52)
0  
Привет, Никита!

Очень понравился твой сайт, интересная задумка.
Я тоже очень люблю поездки и любой транспорт.

Кстати, что такое ХТИ-682Г? Честно говоря, название поставило меня в тупик, это не типа ЗИУ-682Г?

И, уще, я слышал, что на левом берегу (а я там практически не бываю) сохранились, РВЗ6. Не можешь подсказать, на каком маршруте застать его наиболее вероятно? А то ни разу не ездил, давно мечтаю.

Кстати, 25 декабря видел на 13 маршруте отКВРенный ЗИУ-682 (заельцовское депо, номер не запомнил), тоже с расширинными в середине окнами и новой облицовкой морды (фары узкие). Часть оборудования так же вынесено на крышу. Интересно, у них пол пониженный?

Еще где-то в середине ноября в районе Цирка видел ЛиАЗ-677 (не "м"!!!): без бамперов, с поворотниками внизу (спереди), овальными окнами над дверьями, а вот круглые фонари сзади (которые мне очень нравились) заменили на обычные :(. Маршрут не запомнил, выглядел автобус весьма "убито".
Вот бы фото этой экзотики на твой сайт!

Я сдам сессию, попытаюсь поймать все эти экзотические троллейбусы и траваи :)
Ответ: Привет, Дима. ХТИ-682 и т.д. это действительно заводское название ЗИУ. РВЗ6 существуют(пока ещё!!) в Ленинском депо и Кировской площадке. Всего их штук 5 наверное живых осталось. Один ездит по 4му маршруту, по 1му вроде бы тоже одна машина, иногда по 9му маршруту, а вот по 8му Тэц 2 - Пос. Южный практически все машины - РВЗ. У меня есть одна фотография, выложу на днях. Кстати внутри вагона РВЗ6 - 2204 вполне приличная обстановка(в плане раздолбанности), не хуже чем в КТМах. Иногда такие КТМы попадаются :))).

Наверное это была машина 3272,если не ошибаюсь. Сиреневый корпус, краска такого же типа как и на 2278 только у 2278 зеленая(СибЭлТранс делал). Плюс еще и измененные фары, особенно непривычно задние габариты смотрятся. На 2278 я не попадал еще (:(((), а вот на 3272 два раза ехал. Пол там обычный, просто скорее всего модернизация планировала изменение электрической схемы(вынос оборудования на крышу, дабы уменьшить возможность "закорачивания" от дорожной влаги), плюс стильный дизайн - новые двери, расширенные окна. А вот сидушки - обычные, только рукоятки покрашенны в сиреневый цвет.

Наверное это был 3й маршрут, т.к. во-первых около цирка, во-вторых у ПАТП-1, а это их маршрут, парк один из самых убитых. Сейчас самое время ловить такую экзотику. Увы, денег в ПАТП нет, техника списывается каждый день. Ты же знаешь как выглядят ЛиАЗЫ из многострадального ПАТП-3(:((((). Силами гаража поднимают старые машины, скалачивают все что плохо держится, срезают старые габариты, прикручивают прямоугольные фары как у ЛиАЗ 677м. Такое теперь можно часто увидеть. Более того, я даже видел ЛиАЗ 5256 ПАТП-1 с вертикальными фарами(!!!!) 677м, прикрученными кое-как на крышку от двигателя. Поэтому надо ловить экзотику, потому что такая ценность скоро покинет наш город, увы, навсегда.
Кстати теперь после капитальных ремонтов у 677мых убирают и автоматическую коробку передач, что делает езду в автобусе малоприятным занятием. Таких машин много в ПАТП-2, один автобус есть и в ПАТП-3.

1-15 16-30 ... 1486-1500 1501-1515 1516-1520

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz