Среда, 08.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 98 99 100 101 102 »
Показано 1486-1500 из 1520 сообщений
35. Вокругдаоколо   (26.06.2005 23:03)
0  
Ой! Глюки! :-) Повторяю. Про трамваи. Видел сегодня на Д. Ковальчук 11-й. Ехал в сторону Б. Хмельницкого. Про восьмерку. Хорошо, что сокращают интервал. Давно пора. Про 1209. Хороший маршрут. :-) Редкий. :-) ждать нет смысла, можно ехать только если случайно поймал. Про Крылова. Убежден, что туда нужно переставить 36-й. В сторону пл. Калинина сделать левый поворот напротив Строителя на Селезнева, обратно так и оставить, как щас ходит.

34. Вокругдаоколо   (26.06.2005 22:48)
0  
Ну что, свершилось! Случилось! Стряслось (не побоюсь этого слова :-) ). Открыли-таки полуфабрикат станции метро БЕРЕЗОВАЯ РОЩА. Впечатление двойственное. С одной стороны, станция выглядит оч-ч-чень дешево, непрезентабельно. С другой стороны, добираться до вокзала стало ощутимо удобнее, даже несмотря на пересадку на Сибирской. Когда я подходил к входу в метро, мне навстречу шли люди с прибывшей электрички. Это означает, что она пришла только что. Естественно, я на нее не успел. Даже в этом случае, весь путь до вокзала с учетом ожидания поезда и пересадки (кстати, довольно удобно, электрички приходят на станцию синхронно и ожидают, пока пассажиры пересядут) занял 12 минут. Специально проехал в обратную сторону на 23 троллейбусе (в более выгодном для троллейбуса по времени направлении, т.к. при движении от вокзала нет ост. Синтетика, Ипподромская и Парк культуры и отдыха). Так вот, на тролле получилось на 5 минут дольше! Так что не все так ужасно, как ожидалось, с чем всех нас и поздравляю. Троллейбусы 20 и 23 ходят полупустые, пенсионеры недовольны тем, что остановка Центральный рынок и собственно Центральный рынок далеко друг от друга (для тех, кто не знает, остановка на перекрестке Гоголя и Шамшиных), при этом все кто едут на Лазурную в восторге от нового маршрута 20-ки. Правда, на Богаткова наверняка не меньше возмущенных тем, что в сторону МЖК из муниципалов идет только 78-й ПАЗик. 36-й маршрут стал на редкость замысловат, ехал в воскресенье после 15 часов, кондукторша ехала первый рейс (вторая смена, кроме того ее я вижу в основном на 23 маршруте) , соответственно маршрута не знала. Надо было видеть выражение ее лица, с которым она пыталась объяснить, как пойдет троллейбус : "Вот сейчас мы подъедем к Березовой роще, там развернемся, а дальше... Господи, как же мы дальше поедем?.. Ну ладно, щас вместе посмотрим!" :-)
Ответ: Очень нужен муниципальный маршрут на МЖК от библиотеки, и опять же компенсировать это можно продлением 7ки до Лазурной. Очень хорошую мысль подкинул ВокругДаОколо.
Про БР - это конечно классно, сегодня опять прокатился до нее. Поезд хоть стал равномерно заполняться, а то ходил битком первый вагон и все. И народу в целом на Дзержинской линии прибавилось.
Про троллейбусы - Прокатился я на 20ке, пустая от Вокзала до БР, на остановке ЦР, которая расположена черт знает где от самого рынка зашло человек 5. Столько же и вышло на Покрышкина. Такие же попадались и встречные троллейбусы. А на станции народу было гораздо больше, т.е. вывод делать рано, но часть пассажиров березка утащила с собой. Добавлю,что времени было около 12ти, так что мои суждения полуоффтоп, время покажет, принесла ли станция ощутимую выгоду, или ее затмит наземный транспорт.
-Никита-

33. gvp   (26.06.2005 22:13)
0  
так сказать пост скриптум: сегодня пока ждал наполнения 15шки на цветном слушал треп водил, они стали серьезно побаиваться массового обновления 8ки, им вроде даже план по этой теме снизили, еще и 1209 им покою естесственно не дают...)) еще бы завязать в академе пару машрутов на электричку на Сеятеле и сделать ей остановки Сеятель-Речной-Центр-Главный-Восточный.... мечты конечно, звиняйте:))
Ответ: Реальная тема!)))Я тоже мечтал о продлении хотябы маршрута от Цветного до Обского Моря, там даже развернуться можно. И до пляжа доехать и до электрички, и народ бы не боялся по лесу ходить. Сел и поехал, например, до Гагаринской. Было бы хорошо пустить электру снова по грузовому обходу. Там где была оп 13 км теперь Левобережный1 рынок, плюс есть заезд на Транссиб с выходом на вокзал Главный. Таким образом будут взаимодействовать Кузбасское и Южное направления с Западным напрямик.
-Никита-

32. gvp   (26.06.2005 22:09)
0  
по 8ке два новых зеленых 104ых (такое впечатление,что ПАТП4 решили сократить интервал на 8ке), один видел по 31му ходит и один по 68му , тож зеленые. про конташку на Крылова: если о ней вовремя кто-нить не позаботится, думается мне ее просто с***дят как это делают даже с высоковольтными кабелями. про 103ие: думаю не стоит про них так, мерседес фирма надежная, ходить они, думается мне, намного подольше ярославских и прочих движков будут. а про движения трамвая на богдашке что известно? совсем пркикроют али только на время ремонта?
Ответ: 2 104х му 314 и еще один. Номера - продолжение серии му 31х, но сокращения интервала я особо не ощутил, сегодня опять около 5 вечера восьмерку пол-часа ждал, не дождался, пробки не было.
Про Мерс - жизнь покажет, фирма то надежная, но Россия с дураками и дорогами как-то не очень. Я буду очень рад, если мерс выдержит такие нагрузке и такое гов..ное топливо, как у нас, и утрет нос вонючему ярославлю. Про Богдашку - сегодня на Калинина видел голубой КТМ. Дальше в глубь не пошел, кто там бывает, отзовитесь!
-Никита-

31. Вокругдаоколо   (24.06.2005 14:05)
0  
То Мистер Б: Семерку можно продлить и без добавления подвижного состава, ведь есть дублирующие автобусы 67, 1007, 1059. Думаю, в итоге нагрузка на эти маршруты просто равномерно перераспределится без ущерба для пассажиров. Что касается направления Гоголя-Березка. Оно будет перенасыщено троллейбусами, если не сократят количество подвижного состава на 20 и 23. Высвободившиеся единицы можно передать на продленную Десятку. Гибрид девятки и 24-го отдать Ленинскому депо, при этом закрыть на фиг 11 маршрут либо оставить на нем одну-две машины и пустить их по графику, как 18 автобус. А Заельцовские машины с Девятки можно пустить допустим по такому маршруту: Учительская-Богдашка-Ипподромская-Красный-Крылова-Селезнева-Фрунзе-Красина-Трикотажная-Авиастроителей-Учительская. Впрочем, это только предположение, наверняка в городе есть более актуальные троллейбусные направления. Еще можно было бы сократить 62 автобусный маршрут до Березки, а часть ПАЗиков пустить по умирающим маршрутам типа 4, 95, 86, 35.
Ответ: Ответ сразу всем (извините, что не разбиваю на отдельные сообщения - нет времени). Все продления и изменения маршрутов сейчас невозможны - не хватает водителей, причем во всех депо.

Гоголя троллейбусами не перегрузится - с 23 снимают кажется 3 расписания на 36-й, а с 20-ки - вроде 1 на 10-й. Следовательно, по 23-му интервал сохранится, а по 20-ке несколько уменьшится.
-Сибиряк-

30. Mister B   (24.06.2005 10:32)
0  
Здравствуйте!

To Никита: Вообще-то делают не Тульский Мост, а участок от него до ул. Немировича-Данченко. Тульский Мост начинается за "Сов. Сибирью". Низкая скорость замены трамвайных рельсов связана с тем, что почти все работы делаются вручную, т.е. нет спец. техники для автоматизации процесса. На железной дороге сейчас несчетное количество разных путевых и ремонтных машин от укладочных кранов и разнообразных дрезин до ВПР, ВПО, ГСМ и "DUOMATIC". Почти все работы по замене пути на железной дороге полностью автоматизированы. В результате скорость работы очень высокая. У трамвайщиков, как я уже сказал, вообще нет никакой спец. техники для ремонта путей, поэтому такая низкая скорость работы. Еще один замедляющий фактор - это укладка трамвайных путей не готовыми плетями, как на железной дороге, а по частям - сначала шпалы, потом прикрутка или прибивка к ним рельсов. Готовые плети впервые стали укладывать в прошлом году на Б. Хмельницкого(к слову сказать трамваи там не ходят уже второе лето. Прошедшей зимой на участке Пл. Калинина - Учительская они вроде бы ходили). Как будет производится ремонт на Сиб. Гвардейцев, я не знаю, но движение трамваев закрывают на два месяца, до 25 августа.
Часть трамвайных вагонов с Кировской Площадки перегнали на 15 и 18 маршруты. Из каких вагонов сделали челнок 9к я не знаю, но челнок Пл. Труда - Пл. Маркса, ходивший летом 2003 г. обслуживали кировские пары 2174-2150(правый путь со стороны пл. Маркса) и 2113-2115(левый путь со стороны пл. Маркса), а прошлой осенью во время ремонта путей на первом кольце пл. Маркса, нерегулярно работал ленинский челнок 2003-2013(ходил по левому пути со стороны пл. Маркса).

Насчет продления 7 троллейбуса. Согласен с Вокругдаоколо. Ее давно пора продлить до Лазурной. От Автопарка до Лазурной всего километра три - четыре. Какой смысл разворачиваться не доезжая до Восточного ж/м? Одно время(году где-то в 1999) 7-ка ходила до Лазурной. Но продолжалось это недолго: примерно месяц - два. А подвижной состав можно взять с 11 маршрута(Станиславский ж/м - Завод Медпрепаратов): сколько раз его видел, он все-время полупустой. 24 можно было бы продлить до гор. Аэропорта, как он ходил до середины 90-х. Пользы от такого продления было бы больше.

Сегодня в газете "Николаевский Проспект"(в этой же газете есть фото станции "Березовая Роща") опубликовали новую схему движения пасс. транспорта после открытия Березки. В этом описании маршрутки 2,44,44А и автобус 1049 превратились в... троллейбусы!
В статье так и написано: "Троллейбус 44...". При этом авторы не подумали, что троллейбус не может ходить по ул. Никитина, потому что там нет контактной сети.

А в приложении к "Новой" "Деловой Вторник" оп Плехановская почему-то обозвали оп Нарымская. Это как когда-то Чистоозерное, Искитим и Карасук москвичи в какой-то статье обозвали Чистоенрой, Ишкытым и Карасюк.
Неужели так трудно было авторам статьи(они, к слову сказать, новосибирцы) в "ДВ" заглянуть на схему линий пригородных поездов Н.-ского узла или на худой конец позвонить в "Экспресс-Пригород" и узнать как называются новые оп на Восточном направлении между Н.-ском-Главным и Н.-ском Восточным?
Ответ: Я видел, что долбили именно тульски мост, но пока туда не доходил. Про челноки - на участке Ленинское Депо - Вертковская работает похоже один челнок, т.к. второй путь явно сегодня не используется, работает сплотка 2130 - 21хх
-Никита-

29. Вокругдаоколо   (23.06.2005 09:18)
0  
А ещё не помешал бы маршрут Вокзал-Дзержинского-Дом Одежды-Учительская. А то в сторону ПКиО Дзержинского куча маршрутов, а на Учительскую только 22 с Лазурной. Кстати, кто-нибудь когда-нибудь задумывался об объединении маршрутов 9 и 24 в один мощный маршрут "Станиславский-Дим.рынок-пл. Калинина-Учительская" ? Не было бы дублирования на участке Калинина-ДК Кирова.
Ответ: Депо то разные, у нас совместные маршруты не практикуют, не знаю, как раньше. Кировская площадка не в счет, это "единое целое" с ленинкой.
-Никита-

28. Вокругдаоколо   (23.06.2005 09:09)
0  
Для Сибиряка. Не думаю, что двадцатку можно считать "загубленной", все-таки направление Гоголя-Кошурникова-Золотая Нива будет востребовано, народу много в эту сторону ездит (тем более, при отсутствии 1049). А вот Богаткова действительно "сдали" ПАЗикам. Я считаю нужно усилить это направление. Например, продлить 7-ку до Лазурной, 10-ку до пл. Калинина, автобус 10 до вокзала (через Вокзальную магистраль). А что теперь будет с контактной сетью на Крылова? Ее как-то будут использовать или снимут нафиг? 36 там бы неплохо смотрелся. Но похоже пока не будет там троллейбусов, если судить по схеме движения в день города: 5 и 13 через Цирк, Покрышкина, Березовую, Ломоносова, Фрунзе, Дом быта и обратно в аэропорт/на Учительскую. Но это еще ничего. Самый маразм - 21 троллейбус: Дзержинского, Красина, Фрунзе, Красный пр., пл. Калинина, Плановая, Цирк, Советская, Речной, Советская, Гоголя, Берез.роща, Дзержинского. Кому пришла в голову сия гениальная схема движения? :-)
Ответ: Продлить это хорошо, а вот где взять подвижной состав. Новые МАЗы не разбавят график существенно, вот 12й автобус продлили до вокзала и ходит он раз в 20 минут, для НГПИ и ТЭЦ-5 этого очень мало. По 10ке вообще мертвецы ездят, к слову, ЛИАЗы последней партии по качеству сборки уступают машинам со старой светотехникой (80е годы), прошедших капиталку. Люди боятся садится в такие автобусы и не мудрено. У меня жена ехала в луноходе на защиту, костюм замарала, к сидушке прикаснулась, не сидела. Такие машины надо на пригород дачникам ставить, а не в центр выпускать. Поэтому муниципалы проигрывают во всем. Надо закрывать к черту половину дублирующих муниципал маршрутов, тогда и деньги польются в ПАТП, а так, это порожняк. Просто в мэрии мэрины сидят, денюшку гребут, зато перед выборами опять будут пиз..ть, что мол мы метро продлили,, мол 50 мазов купили...Жалко 20тку, она популярной дико была как раз на участке Богаткова- Вокзал, сколько ездил - битком почти всегда.
-Никита-

Уважаемый Вокругдаоколо! Как бы я хотел, чтобы Вы оказались правы насчет 20-ки! Но время нас рассудит.

10-ку до площади Калинина продлять не резон - дублирование 5-кой, у которой интервал 4-8минут. 7-ка работала до Лазурной, но это продолжалось недолго, потому что не получилось сделать нормальный график - из-за большой протяженности маршрута на некоторых выходах пришлось убирать по 1 рейсу, иначе не соблюдался режим труда и отдыха водителей. Получилась так называемая графиковая недоработка. Да и пассажиропоток на этом участке не слишком уж большой был.

-Сибиряк-

27. Mister B   (22.06.2005 10:50)
0  
С 22 июня по 25 августа закрывается движение трамваев по ул. Сибиряков-Гвардейцев в связи с кап. ремонтом путей от дамбы Тульского Моста до перекрестка ул. Сибиряков-Гвардейцев - Вертковская. Маршруты 3,4,9,10 и 12 на время ремонта закрываются. Вместо них вводятся маршруты 12К "Бугринская Роща - Молкомбинат", 25 "Молкомбинат - Пос. Чемской" и челнок 9К "Ул. Вертковская - Ленинское Трамвайное Депо". Маршруты 1,8,15,18,19 остаются без изменений.

В следующем году планируется отремонтировать участок от перекрестка улю Сибиряков-Гвардейцев - ул. Вертковская до Пл. Маркса(неисключено, что совсем скоро она станет либо Площадью Великой Победы, либо Площадью Победы. Станцию метро тоже хотят переименовать в соотвествии с новым названием площади. Вот только зачем все это надо? Тот тип, который всю эту канитель затеял, лучше бы вложил деньги в достройку гостиницы "Турист" на пл. Маркса и развлекательного комплекса там же, а то их строят уже лет двадцать и никак не могут достроить).
Ответ: И почему так долго? Тульский мост уже делают, а вообще участок с километр, а делать будут месяц. На железной дороге за один день прокладывают в два раза больше. Но все равно, новость хорошая, а то трамвай едет со скоростью 15 км/ч через мост, рельсы там совсем убитые.
-Никита-

26. Вокругдаоколо   (21.06.2005 22:26)
0  
Кстати. В связи со смертью ПАТП-2 похоже умер и маршрут автобуса 35. Теперь там остались только 1135.
Ответ: Похоже, что слухи о смерти ПАТП-2 сильно (или пока?) преувеличены. Возможно, речь идет о предполагаемом объединении предприятий, но это еще вилами по воде - экономический эффект от этого (если не продавать площадку) нулевой.
-Сибиряк-

Именно объединят площадки, но толку, как сказал Сибиряк. В двойке одно барахло, в семерке еще хуже. У обоих АТП практически одни капиталки-ЛиАЗы работают, а площадку отдают коммерсантам. Пришли новые МАЗы, это хорошо, но надо ПС обновлять не только МАЗами, которые под 3 млн стоят. Есть куча маршрутов, на которых бы и каких-нибудь луноходов хватило. Раз город нищий, то нужно экономить средства, а не закупать по 5 дорогущих 103х с импортной начинкой, которую и обслуживать то по-человечески может одно АТП в городе.
-Никита-

25. Вокругдаоколо   (21.06.2005 22:21)
0  
1. Изменяются маршруты транспорта с двадцать пятого июня. Связано с открытием Березки. Троллейбус 23 переносится на Гоголя, туда же и 57 и 86 автобусы (бывшие 603 и 616 соответственно). По Гоголя официально будет ходить маршрутка 44-44а (сейчас они ходят там нелегально, в схеме маршрут проложен по Крылова). С Богаткова (!) на Гоголя перенесут 20 троллейбус. 10 и 22 будут заезжать на Березов.рощу (сейчас сворачивают на Красина). 36 троллейбус непонятно зачем будет заходить на Березку, разворачиваться и ехать по Фрунзе (это все в сторону площади Калинина, в обратном направлении по старой схеме). При этом 1208 напротив переносят с Гоголя на Крылова. Там же остается 1141, 1183 и 62 автобусы. Очевидно, мэрия хочет устранить конкурентов-пазиков с Гоголя. А 62 оставили на Крылова, чтобы не мешать 23 троллейбусу (все-таки одно и то же депо, а автобус сейчас забит под завязку при полупустых троллях). Эту догадку подтверждает и сокращение маршрутов газелей: теперь у 25/1025, 1048, 1049/2, 1251 конечная на Березовой роще. Непонятно каким боком, но перемены коснулись и автобусов 1197 и 1244. Они теперь полукольцевые: первый идет по схеме Родники-Плехановский-Покрышкина-площадь Калинина-Родники, а второй наоборот сначала на площадь Калинина, а от Гоголя в сторону Плехановского. Вот такие изменения. 2. Пришли новые мазы в количестве 20 штук - капля в море. По одному на маршруты 11, 27, 37, 44, 45. Остальные пока непонятно на какие маршруты. В общем, Новосибирск - лучший город России. :-)
Ответ: Да, с троллейбусами маразм получился, а все из-за того, что не решили вопрос с тройным пересечением (это когда 3 троллейбусных линии в одной точке перекрестка пересекаются, в Новосибирске нет, а вот в Москве и в Питере видел). Поэтому и 36-й не может с Кошурникова на Фрунзе левым поворотом уйти и 20-ка с Красного проспекта на Гоголя. И только из-за этого загубят 20-ку!
-Сибиряк-
Я балдею!:)С открытием улицы Гоголя надобность в ст Покрышкина будет отпадать. На троллейбусе доехать гораздо быстрее, чем ждать черт знает сколько поезда, да еще и пересаживаться. Бред. ИМХО каши наварили, дураки, башкой думать надо было. ИЗ-за станции метро все перевернули, больше вреда. Первые зеленые 104е работали по 8ке и 70му(2 шт), видел сегодня. Машины, пришедшие 9го мая уже порядком замученные, двери рассыпаются, крышки под потолко на скотче болтаются, плюс из дешевого картона сделаны. МАЗы первой партии ИМХО были лучше. Зеленые МАЗы-104 последней модификации с воздухозаборниками для турбонаддува и измененым расположением поручней и вентиляционных форточек.
-Никита-

24. Vladimir aka ~   (20.06.2005 14:26)
0  
Вчера видел МАЗ одной из старых восьмерошных окрасок на "Жемчужной". Сначала не придал этому значения, но потом заметил, что спереди, где указатель маршрута, красовалась цифра "1"!!! Сам маршрут не разглядел, что-то мелкое на желтом фоне. что бы это могло быть? В автобусе были пассажиры.
Ответ: Ответил в форуме АкадемОрга.
-Никита-

23. Mister B   (03.06.2005 07:43)
0  
Последний раз на 1122 я ездил в декабре прошлого года, и тогда проезд стоил 20 руб. Цены у нас растут так быстро, что уследить за ними просто невозможно. По 122 действительно ходит ЛиАЗ-5256. Другого транспорта в ПАТП-2 нет. У них там только ЛиАЗы-677М, несколько ЛиАЗов-5256, два МАРЗа 1997 г.в.(эти уже давно превратились в консервные банки на колесах) и три МАРЗа 2001 г.в.(эти мне особенно не нравятся: гремят как тракторы, салон как топором вырубили. Зачем только ПАТП-2 купило эти тарахтелки), ПАЗы-3205 1997 г.в. и три ИКАРУСа-280.
Больше в ПАТП-2 ничего нет. А когда-то в ПАТП-2 было огромное количество ИКАРУСов-260, 280 и несколько 283-х. МАЗы до него пока так и не дошли. А жаль. Это ПАТП уже давно нуждается в обновлении подвижного состава.
По 808 ПАЗы стали ходить, когда на дамбе ОБЬГЭС ввели ограничения для движения транспорта(тогда через нее пропускали только легковые авто, ГАЗели и ПАЗы). Потом дамбу отремонтировали, а ПАЗы на 808 так и оставили.
Кстати, 824 с этого года снова стал 124.
Ответ: Mister B, огромный респект! Мичурам место на помойке, и ехать неудобно(и сядя и стоя), и холодно, и шумно, и душно.Зато стоит дешево, где-то на 800-900 тыс рублей по сравнению с тем же МАЗом с ЯМЗом.
Про 808й - просто другого приемлемого ПС в тройке с 200года нет. Вру, есть - ЛАЗ-699р. Но его пихают на 39й(маразм, не правда ли). Ну оно и понятно, на 808 из-за дикой цены на билет(около 20-30р, не помню). Что касается авиаперевозок, то тот, кто может позволить себе перелет, скорее всего поедет такси. 808м пользуются только местные. Кстати ПАЗики там пяовиль раньше аварии на ГЭС. Последний раз я видел Икарус 255(последний в тройке) еще в прошлом веке. Позже там катались только ПАЗики.
Про 824й не знал, видел только 124 и тоже ПАЗик.
-Никита-

22. gvp   (02.06.2005 21:29)
0  
ошиблись вы тут только в одном, 1122 стоит 30 рублей. и уже давно. с транспортом до толмачево у нас конечно мрачно. мало того что 122 ходит через (|), на нем убогие автобусы типа ЛиАЗа-5256 убитого в ничто, думается он вообще один по нему ходит... так помимо этого еще и по 808му ходят ПАЗики. это просто полный ездец, как мы встречаем гостей нашего города да и себя любимых...
Ответ: Да, 5256 там парочка ходит, дык позорные донельзя, несколько раз видел, как они на маршруте с поломкой стояли. У них даже крышка моторного отсека не закрывается, когда трогаются, она хлопает.
-Никита-

21. Mister B   (02.06.2005 13:11)
0  
Некоторые исправления и дополнения по маршрутам 6**.
Маршрут 601(Цветной проезд - Пл. Маркса) всегда обслуживался ПАТП-9. ПАТП-3 никогда его не обслуживало. Сейчас он на 100% обслуживается частными предприятиями и имеет номер 1241. С января этого года он должен был получить номер 71, но по указанной мной причине он его не получил.
То же самое и с 602. С января 2005 г. он стал 1229, а не 29(хотя я один раз видел автобус 29 на Пл. Маркса). Вообщем, глупая затея господина Городецкого(который быстренько слинял в отпуск, как только началась прокурорская проверка в мэрии) с заменой номеров на 6** и 7** на двузначные и введением в этих маршрутах проездных с треском провалилась. Этот его указ с самого начала был мертворожденным: ясное дело, что частные перевозчики не станут работать себе в убыток, снизив цену проезда до 6 руб. и разрешив проезд в своих маршрутах по проездным.
Теперь по поводу обслуживания маршуртов 6**.
Маршруты 614, 615, 635 и 714 обслуживались ПАТП-2.
Маршруты 611, 629, 633 и 660(примерно с 1999 г.) обслуживались ПАТП-7(Кстати, с прошлого года ПАТП-7 стало обслуживать автобус №12 "Вокзал-Главный - ТЭЦ-5").
Маршрут 660 до 1999 г. обслуживался Автобазой Согаэт и Кировским Трамвайным Депо. ПАТП-7 обслуживало 660 с 1999 по 2001 г. С осени 2001 г. этот маршурт закрыли. Почему он до сих пор упомянается в таблице на сайте мэрии, мне не понятно.
Уже давно не видино маршрута 711(который, как и 122 автобус, уже 3 года обслуживает ПАТП-2. Зря 122 отдали ПАТП-2. Он теперь ходит раз в 1-2 часа, а ПАТП-1 поддерживало интервал 25-40 мин. В результате до а/п Толмачево можно ездить только на маршрутках 1111 и 1122, которые мало того, что стоят 20 руб, так на них уехать можно только с автовокзала и Вокзала-Главного соответственно, на других остановках на них не сядешь, так как обе маршрутки всегда ходят битком набитые).

P.S. Я приношу извинения за то, что назвал МАЗы ПАТП-10 синими. На самом они действительно вишневые. В первый раз МАЗ на 45 маршруте я видел мельком и поэтому неправильно определил цвет.
Ответ: Про 601й - первоначально маршрут оканчивался Речным Вокзалам, тогда его обслуживала тройка. Потом маршрут передали девятки и на него воткнули МАРЗы(клееные), которые сейчас ходят по 31му, 53му и т.д. маршрутам. А спустя пару лет муниципалы безжалостно отдали маршрут в частные руки.
602й опять же обслуживался отчасти тройкой, но потом из-за катострофического состояния подвижного состава автобусы ушли на муниципальные маршруты.
12ка - это маршрут призрак. Первоначально 4ка сделала его образцовым, т.к. автобусы ходили исправно каждые 5-10 минут, но потом маршрут поделили с ПАТП-3, там ходил ПАЗик(почему-то с номером 812) от ПАТП-3 и ЛиАЗ-677МБ(оранжевый). Понятно, что это была полная чушь, 4ка не справлялась, тройка тем более, т.к. нулевой пробег был ого-го. Короче стали ходить по нему ЛАЗы 695 ПАТП-7, что и продолжается и по сей день. Интервал около 20 минут, автобусы крайне неудобные, одним словом загубили сволочи.
Про 122й - теперь чтобы жителям Левобережья уехать в Толмачево нужно либо ждать 101й, который ходит раз в 2 часа, либо 122й, либо ехать на Вокзал, чтобы заплотить дофига и потратить уйму времени. Наш мэрин очень заботится о своем кармане, мзда большая с маршруточников идет, а за загубленый транспорт их надо к стенке ставить. А ведь раньше 122х было так много... Но единичка уже полуживая, поэтому ситуация практически безвыходная, только с новым ПС она более менее разрешиться.
-Никита-


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz