Понедельник, 06.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 96 97 98 99 100 101 102 »
Показано 1456-1470 из 1520 сообщений
65. Пав   (19.09.2005 12:45)
0  
Привет! Слушай, классный сайтик! Желаю дальнейшего развития!
Я просто с детства "болел" всякого рода железнодорожным транспортом, и особенно тащился и интересовался метро, мечтал стать машинистом, но жизнь пошла другой веткой в профессиональном плане. Но не смотря на это......
Ответ: Я тоже мечтал стать машинистом, но увы, зато поработал проводником. Спасибо за комплименты
-Никита-

64. BS   (19.09.2005 12:36)
0  
Ага, видел такой. Чего ещё не придумают?

63. gvp   (12.09.2005 19:09)
0  
сегодня ехал на чуде: ЛИАЗ-677 с механической коробкой передач. сам рычаг прилеплен справа от водителя и торчит он прямо из кожуха движка. переключается надо отметить хреново.
Ответ: Случаем не желтенький мт228 из ПАТП-3 со старыми верхними габаритами? А вообще в бывшем ПАТП-2 почти все ЛИАЗы 677 с ручной коробкой.
-Никита-

62. Вокругдаоколо   (10.08.2005 22:40)
0  
То Сибиряк: Очень серьезный вопрос. Если маршруты ПАТП-1 вместе с подвижным составом отойдут МУ ПАТУ-8, то каким образом ОДНА ТРАНСПОРТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ будет обслуживать ТРИДЦАТЬ ТРИ автобусных маршрута??! Я уверен, что при этом пострадает качество. Если ПАТУ-8 не может обеспечить нормальную работу нынешних маршрутов, то как они собираются выпускать автобусы на тридцать три маршрута? Достаточно вспомнить наиболее успешные транспортные предприятия: ЗТД-3 - четыре маршрута, ДТД-1 - восемь маршрутов (из них 21 и 25 работают не фонтан), ПАТП-4 - девять маршрутов (большая половина работает как часы). 33 - это просто нереально. Маршруты-кандидаты на скорую гибель: 3 (Вокзал - Авиастроителей), 5 (Вокзал - Заельц.парк), 32 (МЖК - Завод Экран), 57 (Вокзал - Овощная база), 58 (м. Октябрьская - Раздольное), 66 (Сухарная - Ляпидевского), 67 (МЖК - Станиславский), 73 (Пашино - Флотский), 86 (Затон - МЖК), 95 (МЖК - заельц.парк). Некоторые из них уже сейчас выглядят мягко говоря неубедительно. И ещё. Дзержинцы выпустили на линию старичка 1208, я его вижу в последние пару недель то на 36, то на 21, то на 22. Заметно, что машина давно не работала - нет Правил пользования транспортом, огнетушителя, схемы маршрутов, объявлений типа "Ксерокопии документов не дают права на льготы" :-) и прочих атрибутов. Мне интересно, готовился ли этот троллейбус к списанию или даже был списан, и часто ли бывают такие КАМ БЭКИ?
Ответ: Я не уверен, что все маршруты ПАТП-1+ПАТУ-8 сохранятся - Вы, пожалуй, правы в номерах маршрутов-призраков. Хотя если взять европейские города бывшего СССР, то есть немало примеров выпуска по 200-250 единиц подвижного состава на 20-40 маршрутов (Киев, Харьков, Москва...). Конечно, климатические условия другие.
По поводу списания троллейбусов. Все 4 предприятия достигли своего минимума, поэтому в ближайшее время при отсутствии поступления списания не будет, будет только замена кузовов (инв. номер сохраняется). По поводу конкретно 1208 я не знаю (кстати, я его давно не видел, хотя живу в зоне обслуживания Дзержинцев), но сомневаюсь в планах его списания (причины сказал выше). Но в каждом депо есть такие машины, у которых нет закрепленного водителя и они выходят на замену, например, когда "родная" машина стоит на длительном ремонте (ТР, КР...). Возможно, 1208 именно такая машина. У нас в ЗТД такая, например, 3206. Машина отличная, но самая старая в депо, поэтому молодые водители ее брать не хотят (внешний вид несолидный). А схем маршрутов в большинстве троллейбусов нет. Но вот правила и огнетушитель - вещи обязательные.

-Сибиряк-

61. Вокругдаоколо   (07.08.2005 11:47)
0  
Привет! Ну что, поздравляю, ПАТП-1 ликвидировано. Подвижной состав перегнан в МУ ПАТУ-8, водители и кондукторы устроены туда же, что будет с остальными сотрудниками неизвестно. Так же, как и судьба площадки Дзержинского трамвайного депо, на которой располагалось ПАТП-1. Идеальный вариант: объединить эту территорию с территорией троллейбусного депо (у них есть общая граница) и создать хороший большой автобусно-троллейбусный парк на 180-200 машин. Но почему-то у меня есть 150-процентная уверенность, что этого не случится никогда. И что в ближайшее время на Планетной, 55 можно ожидать ПАЗики и ГАЗели.
Ответ: Водителям и кондукторам ПРЕДЛОЖЕНО перейти туда же (в ПАТУ-8). А вот ИТР повезло меньше - им предложили написать заявления на увольнение. Но народ, разумеется, ТК знает, поэтому заявления не пишут и каждый день приходят на работу, но ничего не делают (лишь бы прогул не поставили).
А по поводу площадки была информация, что ее отдадут под сервисный центр МАЗа (да здравствует Российско-Белорусская дружба, не в обиду рядовым Белорусам быть сказано).

-Сибиряк-

60. Mister B   (27.07.2005 11:44)
0  
Здравствуйте!

To Вокругдаоколо: Дело в том, что первоначально(в 1997 г.) существовал частный коммерческий маршрут 888 "Учительская - Юго-Западный ж/м". На нем работали ПАЗы 3205 начала 90-х, несколько ПАЗов 672 и несколько ЛАЗов. В 1998 г. появился частный коммерческий маршрут 1038, который дублировал маршрут 888. На 1038 работали только ПАЗы 3205. Примерно в 1999 г. маршруты 888 и 1038 объеденили и на табличках того и другого маршрутов стало два номера - 888/1038.
Насколько я знаю, маршруты с трехзначными номерами с первой цифрой 8 раньше не имели никакого отношения к МУП ПАТП. Позже появились ПАТПшные 808, 824, 803, 816 и 804. То же самое и с маршрутами с первой цифрой 9. Первоначально(в 1997-1998 г.) это были коммерческие дубли ПАТПшных автобусных и троллейбусных маршрутах(кажется в 2001 г. коммерческие троллейбусы с номерами на 9** вновь вышли на работу, но просуществовали не долго, а вот "Эскурсионный Вагон-Кафе" ЛТД2 оказался на редкость живучим - он успешно работает с 2001 г.) на которых работали государственные автобусы и троллейбусы. Потом их все поотменяли, и как раз тогда появились частные коммерческие маршруты 999(он же 1999) и 916.

59. Вокругдаоколо   (26.07.2005 19:38)
0  
Добрый вечер! То Мистер Би. Про Толмачёвский: про пиар это шутка, как Вы понимаете. :-))) Про продление маршрутов я знаю превосходно. Но я не знаю вот чего: почему на автобусах маршрута 1038 установлен дублирующий номер 888, ведь такого ПАТПшного маршрута никогда не существовало. Если он был и я о нем не знаю, то кто его обслуживал? Про Маркса. Остановка на площади находится у входа в метро, поэтому она нужна. Ведь будет абсурд, если пассажиры метро вынуждены будут переходить к Башне либо идти до "Восхода". Про Северо-Чемской. Нет у меня там никого :-))) Просто я предложил сделать сквозные маршруты через Маркса из южных районов Левого берега в Западные. На Юге крупных конечных две: Северо-Чемской и Затулинка, и именно от них логично пустить маршруты. Конечно, можно добавить в этот список остановки "Радиостанция (М. Кривощеково)" и "Радиостанция (улица Бородина)" и пустить пару маршрутов оттуда, я только предложил "сырой" вариант. Про 1241. Разумеется, это опечатка. Имеется в виду маршрутка 1251 "ПКиО "Березовая роща" - улица Земнухова".

58. Mister B   (26.07.2005 09:50)
0  
Здравствуйте!

To Вокругдаоколо: "А вот почему Вы упомянули о маршрутах, которые идут до ТК "Толмачёвский", для меня большая загадка. Никакого информационного повода вспоминать магазины ООО "Контекс", которому принадлежит Торговый комплекс я не припомню. Разве что "Контекс" заказал вам пиар маршрутной сети, относящейся к комплексу " - к этой компании я не имею никакого отношения. А если бы и имел, то не стал бы пиарить в этой гостевой, так как толку от такой рекламы ровно ноль. О продлении 44, 1011, 1059 и 1038/888 я сообщил, так как решил, что Вы, возможно, об этом не знаете.
". Хотя криков от маршруточников будет очень много: они привыкли торчать по часу на Геодезической" - пусть теперь отстаиваются на вторых конечных.
Правильно делают, что заставляют их ездить по расписанию: порой приходится сидеть в маршрутке по 15-20 минут в ожидании отправления. Вместо того, чтобы сразу отправится и набрать пассажиров по дороге, маршруточники вечно стоят часами на конечных, пока не заполнятся до отказа, а пассажиры промежуточных остановок из-за этого на маршрутках ездить не могут. Яркий пример - толмачевская 1122. На ней уехать можно только с вокзала и только из Толмачево. А, скажем, с пл. Станиславского или с Юго-Западного ж/м на ней не уедешь.
"ПАЗики которые десятками торчат на площади, возле Кристалла, на Титова и Блюхера - на хрен! :-) Предлагаю отменить маршруты 1014, 1020, 1029, 1060 и 1063 и ввести сквозные маршруты через площадь: "Северо-Чемской - Волховская", "Северо-Чемской - Западный", "Северо-Чемской - Затулинский", "Северо-Чемской - Троллейный", "Затулинский - Троллейный", "Затулинский - Западный" - Ваше предложение никогда не будет реализовано, так как те, кто обслуживает 1014, 1020, 1029, 1060 и 1063 ни за что не станут продлять свои маршруты.
"1221 продлить до Затулинки, 1229 до Северо-Чемского, 1241 до Волховской, 1101 до Западного" - у меня больше подозрение, что или Вы сами, или кто-то из Ваших знакомых живут на Северо-Чемском ж/м, только так можно объяснить Ваше предложение продлить туда столько маршрутов. 1221, 1229 и 1241 если и стоит продлить, то не в названные Вами дыры, а до Пл. Станиславского - это тоже еще центр левобережья, и к тому же там удобное место для разворота и отстоя.
"Что касается остановок на Маркса. Я так вижу реорганизацию этого участка. Остановку "Площадь Маркса" возле входа в метро сохранить, отменить остановку "Башня", ввести остановку "Улица Космическая" (на перекрестке этой улицы и проспекта Маркса - места там предостаточно и для оборудования большого вместительного "кармана" со стороны "свечки" НГТУ, побольше чем на "Башне"), остановку "Станция метро Студенческая" перенести ко второму входу (ближе к СУПК и кинотеатру "Аврора"), остановку "Улица Горская" отменить. Таким образом упорядочится посадка-высадка пассажиров, а поток равномерно перераспределится по всей длине проспекта" - остановка в центре Пл. Маркса совершенно не нужна - она находится слишком далеко и от домов в районе ОРТПЦ, и от домов в районе Башни, т.е. она сейчас ни к селу, ни к городу. Поэтому надо оставить ост. "Башня", а вместо Пл. Маркса сделать остановку "магазин Восток" напротив этого магазина. Остановку "Магазин "Кристалл" при движении на ул. Сиб. Гвардейцев нужно продвинуть к магазину "Эльдорадо" и аптеке, а при движении с ул. Сибиряков-Гвардейцев на Пл. Маркса чуть-чуть пододвинуть в сторону многоуровневой стоянке. Остановку "Метро "Студенческая" при движении на Пл. Маркса нужно перенести ко второму входу в метро(напротив корпуса "Б" СибУПК). Интересно, что знак остановки на Студенческой при движении на Горскую находится у второго входа в метро, рядом с корпусом "Б" СибУПК, а останавливаются все почему-то сразу за светофором, создавая тем самым пробки в этом месте. Остановку "Горская" нужно оставить без изменений.
"А 1241 " - это явная ошибка, так как 1241 маршрут - это бывший 601, "Пл. Маркса - Речной Вокзал - Цветной Проезд".

57. Вокругдаоколо   (25.07.2005 20:34)
0  
Про троллейбусно-автобусную сеть. Посмотрел я на полупустые троллейбусы и задыхающиеся муниципальные ПАЗики в течение первого месяца после открытия новой станции метро. Впечатление удручающее. Вполне разумный вариант: маршрут 62 сократить до Березовой рощи (освободившиеся автобусы - на 86 маршрут, его пора бы уже оживить :-))) ). Половину подвижного состава с 23 троллейбусного маршрута переставить на новый маршрут "Вокзал - Березовая роща - улица Учительская". Отменить маршрут 36, на нем почти никто не ездит. => Усилить автобусный маршрут 95. Взамен отменить автобусный маршрут 78 и создать троллейбусный маршрут "улица Лазурная - станция метро Октябрьская - площадь Калинина (конечно хорошо было бы протянуть контактную сеть по Дмитрия Донского до Ботанического ж/м и по Лазурной, но это уже из области фантастики :-))) ) Опять же произойдет перераспределение пассажиропотоков и муниципальные автобусы не будут конкурировать с троллейбусами, передвигаясь по одним и тем же улицам. А 1241 и 1049 объединить в сквозной маршрут "Родники - Березовая роща - МЖК". Кстати, с сегодняшнего дня изменили маршрут 1260, теперь он заезжает на Березовую рощу.

56. Вокругдаоколо   (25.07.2005 20:17)
0  
Что касается остановок на Маркса. Я так вижу реорганизацию этого участка. Остановку "Площадь Маркса" возле входа в метро сохранить, отменить остановку "Башня", ввести остановку "Улица Космическая" (на перекрестке этой улицы и проспекта Маркса - места там предостаточно и для оборудования большого вместительного "кармана" со стороны "свечки" НГТУ, побольше чем на "Башне"), остановку "Станция метро Студенческая" перенести ко второму входу (ближе к СУПК и кинотеатру "Аврора"), остановку "Улица Горская" отменить. Таким образом упорядочится посадка-высадка пассажиров, а поток равномерно перераспределится по всей длине проспекта.

55. Вокругдаоколо   (25.07.2005 20:06)
0  
Добрый вечер! Мистер Би, когда маршрут 1146 продлили до Тайгинской улицы, никакого 639 маршрута ПАТП-10 уже год как и в помине не было, поэтому я и не упомянул об этом изменении маршрута. А вот почему Вы упомянули о маршрутах, которые идут до ТК "Толмачёвский", для меня большая загадка. Никакого информационного повода вспоминать магазины ООО "Контекс", которому принадлежит Торговый комплекс я не припомню. Разве что "Контекс" заказал вам пиар маршрутной сети, относящейся к комплексу :-))) Маршрут 115-в идет от Совхоза "Морской" (село Ленинское) через Левые Чёмы и Огурцово (как обычный 115), далее от поселка Элитный по улицам Петухова и Сибиряков-Гвардейцев и проспекту Маркса до станции метро Студенческая. А с 1 августа и он пойдет по новой схеме. Схема, к слову, не выдерживает никакой критики. Лучше бы от Немировича 26, 45, 115в, 1137 и маршрутки 1026 и 1255 сворачивали на Новогоднюю с выездом к остановке за ГУМом, а то получается очень большой крюк Немировича - Ватутина - Сибиряков. А вот 1045, 1180 и 1181 можно оставить так, как предлагает УПП. Хотя криков от маршруточников будет очень много: они привыкли торчать по часу на Геодезической в очереди, а тут придется ездить по расписанию и отстаиваться на других конечных. По поводу конечной на Маркса. Для муниципалов можно ее сохранить, благо их не так много, а вот частные ПАЗики которые десятками торчат на площади, возле Кристалла, на Титова и Блюхера - на хрен! :-) Предлагаю отменить маршруты 1014, 1020, 1029, 1060 и 1063 и ввести сквозные маршруты через площадь: "Северо-Чемской - Волховская", "Северо-Чемской - Западный", "Северо-Чемской - Затулинский", "Северо-Чемской - Троллейный", "Затулинский - Троллейный", "Затулинский - Западный". Тогда не будет того ужаса, который есть сейчас. 29 и 29а маршрутки можно обязать двигаться без отстоя как 44 и 44а. 1221 продлить до Затулинки, 1229 до Северо-Чемского, 1241 до Волховской, 1101 до Западного, 1054 и 1120 - до Областной больницы. Ну вот примерно в таком духе. Тогда на площади останутся только 1, 14, 16, 20, 63 автобусы и 35 троллейбус. С такой "нагрузкой" площадь справится без проблем :-))))))

54. Mister B   (25.07.2005 09:20)
0  
Здравствуйте!
На прошлой неделе сообщили, что конечная остановка на Пл. Маркса и Студенченской будет ликвидирована в августе. Конечная на Студенченской прекращает работу уже с 1 августа. Вот новая схема движения маршрутов с сайта мэрии: "...Теперь эти маршруты посадку и высадку пассажиров будут осуществлять в районе дома N 24 по проспекту К. Маркса. Далее они будут следовать на остановку "Горская" и по ул. Немировича-Данченко: через остановки "Горская", "Центральный корпус", "Облбольница", "ул. Немировича-Данченко". Затем - по ул. Ватутина. При этом маршруты NN 1045, 1180, 1181 сворачивают налево и идут вниз в направлении ул. Мира. Остальные (NN 26, 45, 115 "в", 1026, 1255, 1137) сворачивают направо и поднимаются вверх до пересечения с ул. Новогодней, движутся с остановкой у ГУМа по указанной улице и уходят на ул. Сибиряков-Гвардейцев по привычной схеме, за исключением маршрута N 1137. Этот маршрут проходит перекресток Ватутина - Новогодняя, следуя по ул. Ватутина до пересечения с проспектом К. Маркса и движется по ул. Титова через остановку "Станция метро "К. Маркса" по своему маршруту, до Западного жилмассива...". Пользуясь случаем хочу спросить, что за маршрут 115В? Может кто знает? 113В я видел на ост. "Магазин "Кристалл". По конечной на Пл. Маркса пока никакой информации нет. Я считаю, что решение верное, особенно по ликвидации конечной на Пл. Маркса.
Вообще, было бы неплохо восстановить остановку "Разъезд" напротив магазина "Восток", а остановку на самой Пл. Маркса ликвидировать, а то получается, что не успеваешь отъехать от ост. "Пл. Маркса", как уже оказываешься на "Башне". Старая остановка "Разъезд" располагалась как раз на середине участка "Телецентр" - "Башня". В течение трех лет собираются перебросить часть транспорта с Пр.-та Маркса на ул. Блюхера и Н.-Данченко, с Красного Проспекта на Советскую, Мичурина, Каменскую и Семьи Шамшаных. Так же собираются разгрузить ул. Богдана Хмельницкого, Учительскую и Большевистскую. Давно пора. По Красному Проспекту на участке М. "Красный Проспект" - Пл. Ленина уже не возможно ездить: из большого количества светофоров и переизбытка коммерческих ПАЗов, останавливающихся на Пл. Ленина на этом участке постоянные пробки. Тоже самое и на Проспекте Маркса в районе ост. Горская. Там очень часто возникают пробки. Ну а что творится на Большевистской не мне Вам рассказывать.

Вокругдаоколо: Вообще-то 1146/639 уже давно ходит по маршруту "Молкомбинат - ул. Тайгинская". Такое же продление пару лет назад сделали и маршруту 888/1038, который сейчас ходит от "ТД "Толмачевский" до "Ул. Тайгинская". До ТД "Толмачевский" так же ходят авт. 44, маршрутка 1011 и коммерческий автобус 1059.
У ПАТП-10 в 1997-1998 г. был так же маршрут 696 "Молкомбинат - Автопарк". В 1997-1998 г. существовал маршрут 672 "Юго-Западный ж/м - Пл. Маркса - Метро "Заельцовская". Его обслуживало ПАТП-8. От других коммерческих он отличался тем, что фактически был экспрессом. Жаль, что его отменили. Например, от Пл. Маркса до Юго-Западного ж/м на нем можно было доехать за 12-15 мин., а тот же 1038 с остановками у каждого столба это же расстояние проходит минимум за 20 мин.

Никита: В прошлую пятницу челнок 2030-2040 стоял сломанный на ост. "Улица Станиславского". Ремонтник ремонтировал бугель 30-го вагона. Надо сказать оба челнока выглядят очень замызганными, запыленными. У вагона 2040 задняя дверь от какого-то другого вагона.
Насчет вагона 2183. А я думаю, куда он делся. Интересно, зачем его затолкали на деревенский 25 маршрут? Лучше бы на пятнашке оставили, а на 25 вместо него поставили другого кировца. Надеюсь, после ремонта путей 2183 вернется на 15-й маршрут. А 2181 исчез еще летом 2003 г., когда на линию вышли свеже приобритенные 2182 и 2183. Примерно тогда же исчез вагон 2121. Может быть его тоже капитально ремонтируют.

Участок от Пл. Сибиряков-Гвардейцев до "Сов. Сибири"(т.е. Тульский Мост) ремонтируют? А то вроде обещали провести ремонт от Пл. Сибиряков-Гвардейцев до поворота на ул. Вертковская, а почему-то начали ремонт от моста.
В следующем году будут ремонтировать участок от Пл. Маркса до ул. Вертковская. Может заодно приведут в порядок трамвайное кольцо на Пл. Маркса, а то сейчас оно выглядит как огромная помойка. Было бы не плохо восстановить пути для сквозного движения 12 маршрута и пустить напрямую 10-ку: из-за захода на кольцо вагонов этих маршрутов пассажиры теряют по 10-12 мин. Да и остановка трамвая у строящегося торгового центра уже давно нуждается в капитальном ремонте: сейчас это настоящий свинарник. Я надеюсь, что после открытия ТЦ, уберут все эти шарашки(по-другому кафешки, очень похожие на собачие будки, не назовешь) и туалет. Кроме того, надо бы убрать киоск мороженного от выхода из метро, который какие-то идиоты установили прямо на дороге. В результате из метро не пройдешь ни к "Кристаллу", ни на остановку трамвая.
В августе собираются убрать фруктовые киоски и окончательно закрыть барахолку на Пл. Маркса. Тоже давно пора. Фруктовые киоски окончательно превратились в заповедник ворюг каких свет не видывал: продавцы там в наглую обвешивают на 100-200 грамм и вовсю обсчитывают, а кроме того на витрину выкладывают хорошие фрукты, а при покупке подсовывают всякое гнилье. Если начинаешь возмущаться их поведением, а начинают психовать и ругаться матом.
В прошлый четверг милиция устроила рейд на эти самы киоски. Весь день не работал ни один киоск. Это говорит очень о многом. Милиция так и просидела в ожидании продавцов до позднего вечера никого не поймав.

53. Вокругдаоколо   (22.07.2005 00:53)
0  
Привет! По поводу обновления. Есть у "Десятки" ещё один маршрут, который не был упомянут - маршрут номер 61к "Учхоз (поселок Тулинский) - площадь Кирова". Ходит по нему один ПАЗик, по расписанию, интервал 50 минут. Этот маршрут почему-то не передали "Двойке" вместе с "обычным" 61. И раз уж вспомнили такие "исторические" маршруты как 55 (кстати, сейчас маршрут номер 55 - это бывший 615 "Затулинка - пл. Калинина", только на нём нет ни одного автобуса :) ) и 745, имеет смысл вспомнить и маршрут, который "кормил" Десятку с 1997 по 2002 годы. Это 639 "Молкомбинат - улица Учительская" (изначально "Юго-Западный жилмассив - Золотая горка". Сейчас по этому маршруту ходят частники под нумерацией 1146. Очень интересна ситуация с маршрутом 115в. Когда он появился и как часто ходит? Дело в том, что пару месяцев назад ПАТУ-8 стало обслуживать новый маршрут 113в "деревня Каменка - Березовая роща - Центральный рынок - Красный проспект - Площадь Ленина - Автовокзал (чувствуете, по какому Клондайку проходит маршрут? :) ) - Октябрьский мост - Студенческая - площадь Маркса - площадь Кирова - поселок Краснообск". Интервал около 10 минут, на линии трудятся ПАЗики. Тариф 6 рублей. Откуда взялись эти два маршрута и что означает буква В? Временный?

52. gvp   (21.07.2005 20:25)
0  
Кстати когда последний раз был в Барнауле, заметил, что там накупили кучу ЛиАЗов 5256М, насчитал разных наверное штук 25, а не так давно на бердском видел как гнали еще одну партию 7 штук. а рядом проезжал МАЗ104, все таки МАЗы выглядят гораздо удачнее. Кстати в 3шке обещали после 23го поднять 109ый маршрут...

51. Vokrugdaokolo   (15.07.2005 18:33)
0  
Privet! Kak-to neozhivlenno stalo zdes''! :-) sorry za translit! :-)
Ответ: Принимаем извинения за транслит. Времени мало, лето на дворе. Вот, обновление очередное наклепал.
-Никита-


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz