Пятница, 26.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 97 98 99 100 101 102 »
Показано 1471-1485 из 1520 сообщений
50. gvp   (08.07.2005 09:41)
0  
Минские автобусы вышли на самые востребованные маршруты

Автобусы минского производства, приобретенные по лизингу и поступившие в Новосибирск накануне Дня города, распределены на наиболее напряженные маршруты социального муниципального заказа.


В течение первого летнего месяца в наш город прибыли 15 автобусов марки МАЗ-104021 и 5 автобусов марки МАЗ-103075. Последние машины низкопольного типа приспособленны для перевозки инвалидов-колясочников. Один из автобусов этой модификации работает на маршруте № 8 «Цветной проезд – ст. м. «Речной вокзал». Еще один обслуживает пассажиров на маршруте № 68 «ст. м. «Речной вокзал» – ИЗЖБИ-2». Оставшиеся три машины работают на маршруте № 45 «ст.м. «Студенческая» – Чемской бор». Для стабильного обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями за этими автобусами закреплено постоянное время выхода на линию по действующим расписаниям.

Из 15 автобусов марки МАЗ-104021 пять машин работают на маршруте № 31 «Вокзал Новосибирск-Гл. – Ключ-Камышенское плато», четыре – № 8 «Цветной проезд – ст. м. «Речной вокзал», две – № 16 «ст. м. «Площадь Маркса» – Затон», две – № 45 «ст.м. «Студенческая» – Чемской бор», одна – № 11 «Вокзал Новосибирск-Гл. – Затулинский ж/м», одна – № 12 «Вокзал Новосибирск-Гл. – ТЭЦ-5».

Напомним, что всего в этом году приобретено 50 автобусов минского автозавода. Первая партия из 15 машин прибыла в канун празднования 60-летия Победы, еще 20 автобусов в несколько партий поступили ко Дню города, оставшиеся 15 должны прибыть в наш город в августе.

Пресс-центр мэрии Новосибирска


собсно ответ на мой вопрос. странно что аж 3 103х сразу впулили на 45ый.
Ответ: Да, Гош странно, остановок на маршруте мало, а 45й длинный маршрут. Лучше бы 103е в ПАТП-4 отдали на 21й.
Интересно, надо узнать про расписание инвалидных МАЗов. Думаю, что это очередная утка, т.к. по 8ке работают то две(299 и 298) то одна машина.
А вообще водитель ПАТП-3 говорит, что УППшники идиоты конченые, т.к. над МУ 306 голову ломают уже сейчас, а всего в тройке к концу года должно быть 13 МАЗов. Капля в море, зато перед выборами так трещать все будут. Их хватит только на 23й маршрут, ну на 36й парочку можно воткнуть. Бред, короче. Нельзя закупать только одну марку автобусов, есть маршруты, где необходимы автобусы аля ЛАЗ-695 и ЛиАЗ-677(раз их не производят, хотябы лазы 5252), почему бы не купить поровну - для напряженных МАЗы, для обычных ЛАзы или луноходы из города Тосно.
Например, на 16м маршруте ПАТП-7 два МАЗа не к селу ни к городу, т.к. там такие дикие повороты и узкие проезды, что МАЗ там как каракатися. Водители отказываются выходить на этих машинах.
-Никита-

49. gvp   (07.07.2005 22:02)
0  
кто про что а я все про МАЗы новые: появились оные на 12м и 11м маршрутах, по моим прикидкам по парочке. интересно было бы узнать сколько всего их пришло в этот раз.

2Никитос: вот пишу:) о чем хотел поговорить?
Ответ: Привет, про автопром, напишу на мыло.
на 12м один МАЗ-104 мм 280, на 11м не видел. Последний раз ехал на луноходе с завареными задними окнами.
-Никита-

48. Mister B   (06.07.2005 07:26)
0  
Привет!

To Никита: "Про челноки - работают два челнока, один 2130(восточный)-2140(западный) и 2150(западный) - ххх(восточный). Предположу, что 2160" - челноки следующие:
2130(вост.)-2140(зап.) и 2150(вост.)-2115(зап.).
2150 и 2115 уже работали в составе челноков 2150-2174 и 2113-2115 в 2003 г. А вот челнок 2130-2140 сделали впервые. Я сначала думал, что 130-й вагон оставят в Кировке, но оказалось, что он стал частью челнока в Ленинке.
Ответ: Видел два челнока, 2130-40 зафотал.
-Никита-

47. Вокругдаоколо   (05.07.2005 19:23)
0  
То Мистер Би. В последнее время на 1241 резко уменьшилось число подвижного состава из-за проверок управления перевозок мэрии. У большинства из них просто нет лицензии на этот маршрут, соответственно они работают нелегально (некоторые вообще под номером 601, который был отменен с 1 января). Поэтому они и прижали хвост до поры до времени. В итоге увеличился интервал. А на 8-ке реально уменьшился до 10 минут в среднем.
Ответ: На 1241 вчера ехал опять около 2х часов. Надо либо расписание вводить либо закрывать его к чертям.
-Никита-

46. Вокругдаоколо   (05.07.2005 19:14)
0  
Повторяю :-) Ехал в воскресенье около 23 часов на 20 троллейбусе от Бурлинской до Селезнева. Добрался за 5 минут, троллейбус шел в депо, поэтому ехал очень быстро. Представляю, сколько бы я потратил времени на метро от Вокзала до Березки, учитывая, что в такое время ходит один челнок. На некоторых 20-ках еще остались трафареты, на которых указана остановка Дом Ленина в качестве промежуточной, думаю, это должно вводить в заблуждение некоторых пассажиров. Кстати, о трафаретах ДТД-1: на некоторых машинах есть настолько творчески расписанные трафареты (пусть и по-совковому, зато сам подход к делу вызывает уважение). Особенно запомнились трафареты на 1286, 1263, 1177, 1284. И еще про Дзержинцев. Есть у них кондуктор - невысокий близорукий дедушка, который всю дорогу болтает без умолку громким хриплым голосом. При этом забывая продавать билеты входящим и проверять у них проездные. Налицо его профнепригодность. Зачем же его держат в депо столько лет. В последнее время он работает на 23-м.
Ответ: Классный кондуктор, как-то мне говорили про него, что деньгами сыпет налево и направо, хвастает и к девченкам клеется. Заявляет, мол, лучше чем я нет больше кондукторов на свете.))))
-Никита-

45. Mister B   (05.07.2005 10:14)
0  
Вокругдаоколо: Насчет 1241(601) я с Вами совершенно не осгласен. Сколько на нем езжу, никогда не было проблем. Max время ожидания 1241-го по моим наблюдениям 15 мин. Скорость движения о него очень большая, особенно от Сеятеля до гостиницы "Обь". По поводу тарифа, а что же Вы хотите, маршрут-то фактически пригородный. 15-шка от вокзала, насколько я знаю, вообще 20 руб. стоит(сейчас уже может быть и дороже). Заменять на 1241 ПАЗы(ни одного убитого на этом маршруте я не вижу уже очень давно) и ЛАЗы(помимо городского ЛАЗа на маршруте отмечается и ЛАЗ-Турист(по-моему ЛАЗ-699) на ГАЗЕЛи нельзя, потому что центр Левого берега лишится прямого транспорта в Академгородок. Одним словом, будет как с 1122 маршруткой, на которой уехать можно только с вокзала, а, например с площади Станиславского или с Юго-Западного ж/м Вы черта с два на ней уедете. А так как пассажиропоток на 1241 с левого берега очень большой, то введение Вашей идеи приведет к большому скандалу.
Если Вам не нравится 1241, ездите на метро и 8-ке, на которой можно уехать только взяв ее штурмом в самом прямом смысле.

To -Никита-: Вам просто не везет. Как я уже говорил, сколько езжу на 1241/601, до Академа добираюсь минут за 50-55. Недавно ездил на Сеятель, потратил на дорогу вместе со стоянкой на Пл. Маркса(15 мин.) ровно 40 мин.
Если бы я поехал на Метро+8ка, то потратил бы больше часа, потому что на Метро от Пл. Маркса до Речного ехать 7 мин, да + ожидание 8-ки, которая подходит на Речной далеко не сразу, да + дорога на ней. Насчет барахольных баулов на 1241 не волнуйтесь. Как только прикроют барахолку на Пл. Маркса(скорее бы это случилось: эта вечная грязища в центре левобережья уже достала. Из-за барахолки и торговцев фруктами и разной деребеденью живем как на помойке. Недавно был случай, который меня очень возмутил. В очередной раз пытались прогнать торговцев фруктов(ни в коем случае не покупайте у них фрукты: Вас сильно обвесят и обсчитают), и какой-то мужик ринулся их защищать со словами: "они имеют право здесь торговать". Пожил бы этот господин около Пл. Маркса лет двадцать, полазил бы по непролазной грязи весной и осенью, то первым бы погнал этих торговцев. Есть только один способ избавиться от них: погрузить их всех в автобусы и в обезьянник на недельку другую, если снова появяться на Пл. Маркса, еще раз повторить процедуру. Поседят эти господа, прочем какие они господа, пару раз обезьяннике и после этого у них отпадет всякое желание торговать где попало. Этот способ может быть и несколько жесткий, но зато действенный. Лет семь назад такой метод применили, когда разгоняли торговцев от Ленинского рынка. И помогло. На ул. Плахотного около рынка не было торговли, до тех пор, пока там не появились стационарные лотки) они сразу же исчезнут.
Ответ: Полностью с вами согласен, Мистер B. Пл. Маркса, не балка, а именно площадь и дерьмо с цыганами и пр. и пр. пора убирать, тем более что на этой барахолке перепродают ширпотреб с гусинки, незря ведь 1101 ходит с баулами всегда и битком.
Про челноки - работают два челнока, один 2130(восточный)-2140(западный) и 2150(западный) - ххх(восточный). Предположу, что 2160 :))
-Никита-

44. Вокругдаоколо   (03.07.2005 22:56)
0  
Сегодня около 23 часов ехал в 20-ке от Бурлинской до Строителя. Добрал
Ответ: Вокругдаоколо, будьте добры, повторите пожалуста сообщение, а то народ.ру (***) глючит и глючит.

43. gvp   (30.06.2005 21:19)
0  
вчерась видел по 31му один 104й маз сиренвый-фиолетовый (нужное подчеркнуть:)) и один 103й (внимание) РОЗОВЫЙ

42. Вокругдаоколо   (29.06.2005 09:06)
0  
GVP, если вы не поняли, я сделал комплимент 1209, так как в сравнении с 86 его хотя бы реально дождаться. :-) а вообще, положа руку на сердце, после обеда 1209 ходит отвратительно, раз в 30-40 минут в лучшем случае. А 1241 маст дай с таким подвижным составом, скоростью движения, остановками у каждого столба и тарифом. Вообще, на 1241 лучше поставить ГАЗели с тарифом 20 до Речного, 23 до Маркса. Те, кому нужно быстро добраться на левый берег, поедут на маршрутке, остальные на 8э/1209+метро. Тем более, сейчас связка 8э+метро - это быстрее, комфортнее и дешевле на 50 копеек, чем 1241 (убитый ЛАЗ или ПАЗ). Заодно и интервал сократится, если будут ГАЗельки.
Ответ: 1241 порой представляет собой барахольный маршрут, с баулами, ожиданием пассажиров по полчаса и прочими атрибутами. Я как-то ехал на нем с учетом стоянок часа 2. Нафига, спрашивается? Можно и за час с небольшим доехать до Академгородка. Маршрут для любителей потратить время.
-Никита-

41. gvp   (29.06.2005 08:24)
0  
зря вы так про 1209. он часто стал ходить. чаще чем 601-1241. и автобусы там большей частью корейцы
Ответ: Не всегда чаще. Иногда даже реже, но вот ехать в корейце в 100 раз если не больше лучше чем в вонючем 3205 или даже дизельном 4230. Хоть корейцы холодные, но там не так тесно, и трогает он плавнее.
-Никита-

40. Вокругдаоколо   (29.06.2005 07:21)
0  
С 25 июня в связи с открытием метро была изменена схема движения муниципального и немуниципального транспорта. Муниципальный ходит по новой схеме, а вот частникам похоже закон не писан. 25, 1025, 1048 продолжают ходит от Красного, 1251 от ДКЖ, а 2/1049 от Вокзала, несмотря на то, что уже с субботы их конечной должна была стать Березовая роща. 1208 должен перенестись на Крылова, он продолжает ходить по Гоголя, 44а наоборот перенесли на Гоголя, она по прежнему передвигается по Крылова. 1197 и 1244 тоже не изменили маршрут. С чем это связано? Пофигизм частников, слабость городских властей или чья-то халатность и неорганизованность?
Ответ: И с первым и со вторым с третим. Слышал разговор, где маршруточник 1048 говорил другом, мол от БР никто не ездит и пофиг, мы все равно от Красного будем ходить. А власти - что? Они вырастили бесконтрольную империю пазиков и газелей, которая сама может диктовать требования.
-Никита-

39. Вокругдаоколо   (29.06.2005 07:05)
0  
Про Затон. Насчет 16-го полностью согласен - маршрут востребован, автобусы всегда заполнены. Но вот если вспомнить другой маршрут #86 "Затон-МЖК", то возникает вопрос, зачем он нужен, если интервал на маршруте составляет ДВА ЧАСА, а количество перевозимых человек 3-4 (включая водителя и кондуктора). Либо нужно отменять маршрут, либо добавлять на него частников (с нумерацией 1086, например) либо сократить его до Вокзала главного. Сейчас в таком виде - это маршрут-призрак, еще похлеще чем 1209 :-) Про троллейбусы на Гоголя. Я уже высказывал опасения, что при существующих интервалах на 23-м, да еще и при добавлении 20-ки этот участок будет перегружен полупустым транспортом. Все к этому и идет. По-моему очевидно, что с пуском метро необходимость в 3-4-минутуных интервалах на 23-м отпадает. До Рощи маршрут дублируется метро, а от Рощи - полностью 10-кой, частично 22-м. Но нет, Дзержинское депо продолжает позиционировать 23-й маршрут в качестве "визитной карточки" (как 5-ка в ЗТД-3 или 34 в ПАТУ-8). Объективных причин для этого нет, я в этом убежден. Более того, считаю целесообразным изменить 23-й маршрут: от гостиницы Северной по Трикотажной, Авиастроителей до Учительской, потому что интервалы на 22-м не выдерживают никакой критики. Вместе с тем при такой схеме движения будет альтернатива 3 и 57 автобусам, на которых ходят машины-полуразложившиеся трупы. Это будет целесообразнее, нежели гонять воздух в троллейбусах до Сада и обратно. А для тех, кому от вокзала нужно доехать до Волочаевской или ПКиО Дзержинского, всегда есть 62 автобус, на котором Дзержинцы, надо отдать им должное, удерживают интервал в 4-5 минут, в отличие от того же 57-го ПАТП-1. Если подобных изменений не внести в ближайшее время, вскоре придется что-то закрывать (либо 23 либо 62) за нерентабельностью. Про 22-й, кстати. С 27.06 по07.07 его закрыли в связи с ремонтом теплотрассы на А-строителей. А куда дели троллейбусы с этого маршрута? Про трамваи в Заельцовском районе. Движение по Ковальчук-Хмельницкого открыли в День города. Про троллейбусы на Богаткова. Раньше был маршрут "Дом Ленина - ул. Лазурная", было бы неплохо восстановить хотя бы его. Но естественно под другим номером, не 20. :-)
Ответ: Кажется, 23 маршрут троллейбуса уже начал сдаваться под напором 20-ки. По имеющейся у меня информации Дзержинцы рассматривают вариант усиления 10 и 20 маршрутов за счет снятия нескольких расписаний (3-5) с 23-го и 1-2 с 36-го. На мой взгляд, это есть целесообразно. А с существующими сейчас 12 минутными интервалами в час пик (20 минутными в остальное время) 20 может загнуться. Но если сделать интервал на ней 3-6 минут (в идеале, пусть даже 5-10 в реалии), причем не только за счет машин с 23-го, но и машин с 36-го, то маршрут будет очень сильным и очень доходным (по доходу даже может переплюнуть традиционно денежные 2-ку и 5-ку). Кстати, 36-й стал пользоваться меньшей популярностью у пассажиров.

Машины с 22-го временно разбросали на другие маршруты, например 1170, 1221, 1257 и 1256 видел по 36, 1262 - по 23. Но это ни о чем не говорит. Где свободное расписание есть, туда и пошлют.

-Сибиряк-

38. gvp   (27.06.2005 21:20)
0  
похоже большая часть новых МАЗов опять осела в 4ке. видел подряд 68й и 70й новые-зеленые.
Ответ: Пока видел 4, один 103й и три 104х
-Никита-

37. Mister B   (27.06.2005 09:53)
0  
В пятницу, 24.06.2005 и сегодня, 27.06.05 видел МАЗ-104 на 16 маршруте(Пл. Маркса - Затон). Лучше бы его поставили на 37, а то ПАТП-7 по этому маршруту на вокзал такие развалюхи гоняет. На 44 обещанный властями МАЗ-103 пока не наблюдается. Кроме того, обещали пустить один МАЗ на 11 маршрут(Вокзал Главный - Затулиснкий ж/м), но вот появился там МАЗ или нет, пока не знаю.
По поводу "Березовой Рощи". Только в России могли открыть станцию с одним перегонным тоннелем и одним выходом в город. Когда откроют второй тоннель, пока неизвестно, но наши власти уже говорят о строительстве "Золотой Нивы". Вчера я видел 10 троллейбус, разрисованный плакатом "Березовуб Рощу" открыли, следующая "Гусинобродская"!" Сначала надо довести до ума то, что построили, а потом уже браться за следующую станцию. Пересадка на "Сибирской" очень напоминает пересадку на Каховской линии в Москве.
Ответ: К сожалению, кроме мазов в городе почти весь муп транспорт развалюхи. На 16й нужен автобус и не один. Дело в том, что это один из немногих маршрутов, на котором закрывается каждый выход. И не мудрено, он обслуживает городок судоремонтного завода, своеобразный режимный объект. Да и сам поселок Затон на отшибе. По весне чудо ГИБДД останавливала страренькие ЛиАЗы(почти все после капиталки), и снимала их с маршрута, дескать они НАХОДЯТСЯ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ. Идиоты хреновы, наверное пытались под шумок воткнуть туда коммерческий маршрут(это пытались сделать, но все заглохло). Народ не мог ни уехать в Затон, не выехать из него, альтернативы то нет. Вот и пихнули туда МАЗ, и на этом огромное спасибо. А c Западного Ж/М уехать можно и на пазике на худой конец. Конечно, 37й не имеет дубля кроме газели, и маршрут нужно поднимать, иначе люди про него забудут, а в мэрии опять скажут, что никто на нем не ездит, мол закроем его нафиг или поставим дохлый ЛАЗ, который будет ходить раз в час(почти как сейчас).
На 11м пока 103го не видел, ждем-с с нетерпением, т.к. маршрут тоже стал полупризрачным, ему уже никто не верит.
-Никита-

36. Вокругдаоколо   (26.06.2005 23:12)
0  
Сибиряку. Сегодня (в День города) видел Заельцовские троллейбусы на Гоголя-Кошурникова. То что там ходили 5 и 13 это предсказуемо. Но как туда попала 9-ка?! Видел раза три один и тот же троллейбус с инв.номером 320* (последнюю цифру не помню). Меня мучает вопрос: что она там делала и по какому маршруту в тот день ходила?!
Ответ: А черт ее знает! Если это было часов в 10 вечера, то это она шла на подвоз с салюта к Дому быта. А вообще 9 работала без изменений, кроме того, что во второй половине дня (точное время не скажу) почему-то закрыли Б.Хмельницкого, поэтому и могли 9 послать на разворот по 13 до Рощи. Машина скорее всего - 3203.

Возвращаясь к предыдущим темам. Уважаемый Вокругдаоколо! Похоже, что насчет 20-ки были правы Вы, а не я. Сегодня утром ехал на работу (живу на "Ладе", а работаю на "Ереванской") на 20-ке, получил истинное наслаждение. Лично мне очень удобно. Думаю, что и другим тоже. По крайней мере, хоть на Золотой ниве пол-салона незнающих выскочило, оставшиеся пассажиры очень одобрили нововведение.
-Сибиряк-


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz