Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 93 94 95 96 97 ... 101 102 »
Показано 1411-1425 из 1520 сообщений
110. deeeman   (26.11.2005 11:41)
0  
здраствуйте! с радостью нашел в инете хоть что-то про патап 3 а вот расписание автобусов 23 ,41 никто не догадался выложить??? желательно бы для студентов...коим и являюс) не знаете где можно узнать?
Ответ: http://www.navigato.ru/2004/45/index.php?afname=vnimaniu.passajirov.htm

Здесь расписание 23го маршрута, годичной давности.
Расписание 41го, как ответил ГВП, можно посмотреть на конечной Цветной Проезд
-Никита-

109. gvp   (19.11.2005 16:35)
0  
Никит, про ПАТП-4: Сетры у них две насколько я знаю - одна бело-синяя S215HS(насчет второй буквы не уверен), небольшой автобус (явно туристический, холодтльник и прочие причендалы, мест мало), ходит обычно в Барнаул на 11:00. и второй бело-оранжевый S215HD, большой уже автобус, раньше ходил в Томск, теперь видел его на маршруте до Усть-Каменогорска.

Хёндай у них по-моему один Aero, ходит то в Барнаул, то в Томск.

P.S.: объясните плиз кто-нить как вы отличаете разные икарусы?

108. gvp   (18.11.2005 22:35)
0  
Кстати в Кольцово есть ЛИаЗ-677 в очень хорошем состоянии, служебный, покрашен в стандартный грязно-желтый цвет. только вот я его вижу в темное время постоянно....

107. gvp   (16.11.2005 20:51)
0  
У меня вопроско всем. как думаете, куда пожаловаться на приколы типа:
- в часы пик (утром и вечером) ПАТП-3, у которого дикая нехватка ПС, обслуживает 3-4мя автобусами топ-книгу.
- практически со всех маршрутов ПАТП-4 автобусы в часы пик уходят в гараж. или стоят пачками на обеде... сегодня вот наблюдал как в Кольцово приехало 3 70х и не один в город не уехал...
Ответ: Хрен его знает куда жаловаться. Я вот уже которую неделю по телефону, который во всех автобусах висит, дозвонится не могу. Интересно и то, что помимо Топ-Книги, они еще и управление сетями возят. При этом с Гэса и Шлюза после 19 не уехать, 52й еле живой, 7ка, 2ка, 15ка - живые трупы. А они зарабатывают. Вот и самые "лучшие" проявления капитализма.
А что касается перерывов. Так помимо автобусов в гаражах и нехватка кадров, вот и приходится в обед стоять и ждать время, отведенное на перерыв.
-Никита-

106. Mister B   (16.11.2005 10:10)
0  
Здравствуйте!

Информация о моделях и модификациях Икарусов, работавших в Новосибирске.
Икарус-180(сочленный, с красной полосой вдоль бортов),

Икарус-256(междугородняя модель Икаруса. В хвосте салона имеется холодильник),

Икарус-260(как ранний вариант, так и модернизированный с обновленным салоном(1989 г.) и вариант 1990 г. с желтыми галактическими дверьми(отмечался на междугородних маршрутах). К сожалению, Икарусы-260 стали очень большой редкостью на улицах нашего города),

Икарус-263(в Новосибе отмечался только с желтыми галактическими дверьми на маршрутах ПАТП-9),

Икарус-280.33(Сочлененный. В Новосибе работали машины желтого и светло-серого цвета. Некоторые машины работают и сегодня, но, увы, их становится все меньше и меньше),

Икарус-280.64(Сочлененный. Модификация, выпускавшаяся в 1989-1990 г. Отличалась от Икаруса-280.33 обновленным дизайном салона и белыми галактическими дверьми. В Новосиб эти мащины пришли в 1990 г. После 2000 г. почти все Икарусы-280.64 бесследно исчезли с улиц города. Куда подевались эти еще молодые машины, так и остается загадкой).

Икарусы работали в ПАТП-2(ныне это ПАТС), ПАТП-3, ПАТП-4 и ПАТП-9(ныне ПАТП-8).

По поводу троллейбусов СТ и КВР. Недавно ехал в КВРенном 2278. Его салон за год службы превратился в жалкое зрелище. Отопительная система у этой машины уже не работает, двери работают с грохотом, при движении что-то грохочет под полом салона. К тому же у 2278 постоянно падают штанги. Вообщем, КВР троллейбусов - это деньги на ветер. СТ - другое дело. Пока машины СТ Кировского и Ленинского депо в отличном состоянии.
Ответ: Добрый день, Mister B! Еще надо добавить Икарус-250, а вот по поводу 263го - видел его один раз из далека. Но мне показалось, что это 260й или обрубок 280того.
Если это 263й - то это замечательно, что даже такие машины есть у нас в городе.
Про 280.64 - летом я видел последний на 68м маршруте, ПАТП-4 молодцы. Автобус был в очень хорошем состоянии. Но почему его сейчас нет, трудно сказать. Скорее всего из-за дефицита запчастей.
А вот в целом 280е ушли глупо и бездарно. Когда другие города приводят их в божеский вид, у нас их просто загубили, судя по всему. Мэрия делает ставки на пазики а не нормальные автобусы. Идиотизм.
-Никита-

105. gvp   (13.11.2005 18:21)
0  
Да уж, качество стало у МАЗов хуже. сегодня ехал подряд сначала на оранжевом, первого прихода, а потом на зеленом последнего. На том, что из последней партии оочень сильно ревет двигатель на высоких оборотах и вибрации какие-то невероятные на третей передаче...
Ответ: Во-во, похоже с завода автобусы вообще пришли сухими. Те МАЗы с конвеера сошли и своим ходом приехали в Н-ск. Видимо, там и отрегулировали. А пока наш дядя вася тут сварганит чего-нить, уже и коробку выломают, и движок спалят. Ну и конечно качество - та партия рекламной ведь была :-).
-Никита-

104. SE   (12.11.2005 20:44)
0  
Да, жалко было троллейбус. Причем сгорел он на моих глазах минут за пять :-( Вначале в кабине что-то сильно рвануло и появилось пламя, а затем оно так быстро распространилось по салону, что я подумал хорошо, что в нем небыло людей.
Ответ: К сожалению 5-10 минут хватает чтобы выгорел автобус, троллейбус, трамвай, особенно если загорается кабель по всей своей длинне. При мне лет 10 назад горел 677й, водитель успел засыпать порошком весь моторный отсек, но часть кабины все-таки прогорела. Я удивился еще тогда, как быстро распростроняется пламя.
-Никита-

103. gvp   (12.11.2005 15:56)
0  
сегодня с удивлением обнаружил в кабине МАЗ104 автономный обогреватель Webasto и кнопку блокировки межколесного дифференциала. оказывается не так уж он прост, АМАЗ...
Ответ: Лукошенко Foreva. МАЗ-104 имеет много недостатков, но в целом машины просто великолепные. Очень хорошая система отопления у МАЗов 2005 г.в, порой они теплее луноходов, что не может не радовать сибиряков. Помимо элетропечи в салоне, обогрев идет из дизельного по левому борту.
А вообще первые автобусы этой серии, работающие на 8ке до сих пор в надлежащем состоянии, хотя пришли в конце 2002 года. За такое время мичуринские уроды полностью расходятся по швам. Не лучше и ЛиАЗы-5256.
Вполне прилично выглядят ЛАЗы - 695 и 5252.3 после 5-8 лет эксплуатации. Правда вот после передела собственности завод похоже стал гнать фуфло и надеется на что-то путное не приходится.
-Никита-

102. SE   (10.11.2005 21:44)
0  
Года три-четыре назад на день города сгорел троллейбус на Красном проспекте. А что это была за машина, может кто помнит? По моим воспоминаниям была одна из самых новых TROLZA в ЗТД.
Ответ: Это была машина 3298, ЗиУ-52642-20. Экспериментальная модель, ее заводской номер был 001. Поступила 10.07.01 (после "Автосиб-2001"), сгорела 30.06.02 (не отбегав гарантийный срок). Признана вина завода-изготовителя (ОАО "Тролза"), завод и понес материальные потери, связанные с этим происшествием.

101. VOKRUGDAOKOLO   (10.11.2005 18:39)
0  
Da, ya oshibsya, mne prostitelno, ya neprofessional. 1170 horoshaya mashina, eshe mne nravitsya 1198, kotoruyu inogda perestavlyayut na 20i 22 s 25-go. Vchera videl 3303 na ul. Pisareva, on pochemu-to shel po 13.
Ответ: По 13-му 3303 мог работать, если с утра стоял в парке, а во вторую смену вышел на линию. В этом случае очень часто машину выпускают не на закрепленный маршрут, а на тот, где есть свободное расписание.

100. Вокругдаоколо   (10.11.2005 09:06)
0  
Доброе утро! 1254 - машина синего цвета. Экономили, по моим дилетантским ощущениям, буквально на всём. По сравнению с тем же 1270, отделка салона выглядит очень дешево, на 3 копейки, нет увеличенных стекол в середине салона, двери по механизму работы такие же, как на 1270, но выглядят очень грубо, топорно, закрываются с грохотом. Когда троллейбус набирает скорость, в салоне стоит жуткий гул. Но даже при всех этих минусах это лучшая машина на 22 маршруте. Маршрут, повторюсь, очень напряженный, я убедился в этом еще раз буквально на днях. На участке "пр. Дзержинского - Золотая Нива" в салоне не протолкнуться, причем даже не в час пик. Думаю, что и на Учительской, Авиастроителей, Трикотажной ситуация похожа. Может, имеет смысл не добавлять машин на 22-й, а пустить 10-ку до Учительской (прямая конкуренция вечно забитым 1146, 1239, 1068). Все равно от Нивы до Лазурной с троллейбусным сообщением всё более чем в порядке.
Ответ: Уважаемый Вокругдаоколо! Вы сравниваете 2 абсолютно разных троллейбуса - 1270 это КВР в Ленинском депо (их 4 - 3272, 1270, 2278, 4070), а 1254 - "Сибирский троллейбус". Это 11-я машина в городе, сейчас работают (по порядку заводских номеров) 2209, 2223, 1242, 3224, 3285, 1258, 4016, 4043, 2221(?), 3263, 1254. Да, двери - это недоработка завода, наша 3263 из-за дверей стояла почти полгода.
А почему Вы решили, что это лучшая машина? На 22-м работает очень приличная машина 1170, например.

-Сибиряк-

99. gvp   (05.11.2005 12:51)
0  
видел по 44му недавно 280й икарус. номер не видел.

98. Mister B   (03.11.2005 12:53)
0  
Здравствуйте!

У меня есть вопрос по подвижному составу бывщего ПАТП-2. Не знает ли кто-нибудь, делало ли оно обрубки из ИКАРУСов-280(т.е. превращало -280 в -260)? Я помню машину с гос. номером 4154. Внешне это был ИКАРУС-260, но на его крыше перед задней дверью была наварена пластина под которой, вероятно, был сварочный шов. У меня есть подозрения, что 4154 - это был не ИКАРУС-260, а обрубок из -280.
Работают ли сейчас ИКАРУСы-280(последнее время их на линии было всего 2 шт.) на 44 маршруте или их уже окончательно сняли с этого маршрута?

97. Вокругдаоколо   (03.11.2005 05:36)
0  
Оказывается, МУП "ПАТС" расшифровывается как "Пассажиравтотранссервис". Хотя, если вспомнить уровень обслуживания в автобусах этого МУПа, так и хочется переименовать его в "ПАТОС" ("Пассажиравтотрансотсутствиесервиса":))) ). С 1 ноября 14 (Маркса - Волховская), 59 (Маркса - Сады Украины) и 63 (Маркса - Троллейный ж/м) маршруты переведены в резерв. Причем, если раньше в резерв маршруты переводились "с целью экономии и улучшения транспортного обслуживания" какого-нибудь района, то теперь - "с целью приведения маршрутной сети предприятия в соответствие с провозными возможностями". В качестве компенсации 43 продлили до Волховской. Если раньше интервал составлял 44 минуты, то теперь видимо все 65.
Ответ: Полоностью согласен! На 43й, про который уже давно все забыли, кроме бабушек и очень редких студентов, руководство возможно не поставит даже убитый пазик. И будет интервал в 1 час в лучшем случае без учета схода с линий или просто нехватки ПС.
-Никита-

96. Вокругдаоколо   (01.11.2005 09:25)
0  
Опечатка. Вместо "ул. Смежная" в реестре пишут "ул. СНЕЖНАЯ". На момент опубликования реестра маршрут 113-в Каменка - Краснообск уже был в резерве, однако в пятницу я видел автобус с пассажирами, идущий по этому маршруту, и обслуживал его пазик из племени Мупату. :))) Про троллейбусы. Месяц назад Дзержинцы выпустили на 22 маршрут отквренный 1254. За те несколько раз, что я на нём проехал, ощущения два: 1. Хорошо, что на 22 появился хотя бы один приличный троллейбус. 2. На каждый новый капитальный ремонт троллейбуса стремятся потратить всё меньше и меньше денег. Кстати, в 22 народу обычно очень много, гораздо больше, чем в 36, а на линии всего 7 машин. Могли бы и добавить.
Ответ: Уважаемый Вокругдаоколо, скажите пожалуйста, какого цвета машина, и в чем сэкономили на капиталке.
-Никита-


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz