Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 94 95 96 97 98 ... 101 102 »
Показано 1426-1440 из 1520 сообщений
95. Вокругдаоколо   (01.11.2005 09:12)
0  
Вообще, такое ощущение, что этот реестр составляла армия людей, которые соревновались за право называться самым некомпетентным. Одно и то же место в описании разных маршрутов может называться "ул. Ленина" и "пл. Гарина-Михайловского", маршрут 48 по их мнению обслуживает ПАТП-3, вместо ул. Смежная без зазрения совести пишут ул. Смежная, про Магистральную улицу я уже писал. 95 маршрут якобы до самого перевода в резерв обслуживали 4 машины МУ ПАТУ и 5 машин МУП ДТД-1, хотя "троллейбусные автобусы" (мощно звучит, правда? :))) ) исчезли оттуда больше года назад, когда маршрут был еще 695, идеально работал, ходил как часы по расписанию, вывешенному в салонах автобусов. Что было после передачи маршрута, мы все с вами прекрасно знаем. Кстати, кто знает, как расшифровывается ПАТС (я так понимаю, это гибрид ПАТП 2 и 7)? Учитывая, что в реестре ряд резервных маршрутов обслуживается не ПАТС, а ПАТП 2 (55, 74, 84), из резерва они не вернутся никогда. Я очень долго смеялся, когда после сообщения в новостях 10 канала, что один троллейбусный маршрут будет переведен в резерв, я добрался до реестра и узнал, что этот маршрут - 28, отменённый 1 февраля 2003.

94. Вокругдаоколо   (01.11.2005 08:50)
0  
А еще 1220 Кафе "Огонек" - Морской проспект. Кстати, кто-нибудь заметил, как буквально за пару дней до опубликования реестра прикрыли 1075 Дом офицеров - Цветной проезд? Видимо, так и не решили, как изменять этот маршрут, вот и сделали так, что на момент публикования маршрута уже не существовало. Машины перевели на 1235 Димитровский рынок - Цветной проезд.

93. Вокругдаоколо   (01.11.2005 08:43)
0  
Доброе утро! Кроме вышеперечисленных, в реестре отсутствуют: из "негородских" (иными словами, нелегальных): 201 Автовокзал - Новолуговое, 204 Автовокзал - Мичуринец, 207 (бывший 1324) Автовокзал - Двуречье, 221 Димитровский рынок - ДК "Бердск", 221-а Речной вокзал - МСЧ 128, 228-а Цветной проезд - Каинская заимка. Из остальных: 1026 Краснообск - Студенческая - Краснообск, 1095 Заельцовский парк - Восточный ж/м, 1133 площадь Калинина - карьер Мочище, 1199 Аэропорт - п. Восход, 1201 Затулинский ж/м - Торговый город Левобережный, 1231 ТЭЦ 5 - площадь Маркса.

92. gvp   (31.10.2005 18:51)
0  
Граждане, мы ж тут все любители транспорта. а нет ли у кого фотки автобусы Альтерна?

91. gvp   (27.10.2005 18:20)
0  
203 205 210 не являются городскими. причем маразм доходит до того, что их даже не соглосуют с УПП Нска...

90. Maks   (27.10.2005 09:50)
0  
Добавлю Mister B
ещё нет
1059 Восточный МЖК- Толмачевский торговый комплекс

89. Mister B   (26.10.2005 16:17)
0  
Здравствуйте!

В новом реестре нет следующих маршрутов:
202"Краснообск - дер. Мочище", 203э"Краснообск - п. Каменка", 205"Краснообск - ст. Мочище", 208"Краснообск - п. Алексеевка", 210"Краснообск - пос. Крупской", 218/1318, 916"Обл. Больница - пос. ВерхИрмень", 1229"Пл. Маркса - ул. Демакова", 1252"Западный ж/м - Левобережный".

88. gvp   (23.10.2005 19:40)
0  
Не знаю читает тут кто-нить форумы tr.ru, но я вот прочитал как свезло (я все таки думаю что это так) соседям-Омичам:

6 октября было подписано соглашение между администрацией города Омска и ООО "РегионАвтоТранс" о создании совместного акционерного обещства на базе ПАТП-2

Как сообщил "БК" Владимир Губер, директор департамента транспорта, ООО "Русские Автобусы" является управляющей компанией, в которую и входит "РегионАвтоТранс". В соглашении определено, что контрольным пакетом акций (51%) владеет город, 49 процентов закреплено за ООО. Компания, по словам г-на Губера, вносит в уставной капитал 87 млн. рублей, город - имущество ПАТП-2 на сумму 90 млн. руб.
Как известно, планируется по лизингу приобрести 200 автобусов на сумму около 445 млн.руб. Сейчас рассматривается этот вопрос в двух московских банках. Москвичи внесут 15 процентов о общей суммы лизинга, остальное будет погашать новое предприятие.
Соглашение было подписано на следющий день после заседания Горсовета, на котором депутаты застопорили приватизацию имущественного комплекса ПАТП-2. Причём вопрос об изменении в программе приватизации рассматривался два часа. Мэр Виктор Шрейдер убеждал депутатов не только рассмотреть вопрос, но и принять его в двух чтениях. Пришлось даже внепланово выступить Владимиру Губеру с докладом об эффективности создания нового АО, доказывая народным избранникам, что лучше отдать имущество предприятию, чем лишиться его в конце октября, когда когда ПАТП объявит себя банкротом. Вопрос нужно решить срочно и быстро, москвичи уже прихали заключать договор. Но депутаты не вняли доводам и попросили предоставть для рассмотрения контракт. Они требовали гарантии, что контрольный пакет на размоется, а уровень тарифов за проезд останется на прежнем уровне.
Ранее на рабочих комиссиях Горсовета г-н Губер убеждал депутатов, что сроки поставок сейчас зависят от них. "Русские Автобусы" согласились заключить договор только после внесения имущественного комплекса в акционерное общество.
Однако, несмотря на то, что депутаты так пока и не приняли решение о приватизации ПАТП, по словам г-на Губера, 200 автобусов поступят в срок, до 15 января.

Мария Шишкина. Бизнес-Курс от 12.10.2005

87. gvp   (23.10.2005 16:20)
0  
Никит, есть аська? прочитал тут инфу по Нским МАЗам, есть недочеты:)

86. gvp   (23.10.2005 16:13)
0  
чего такое ТоАЗ???

62й там написано что будет также обслуживаться и тем же...
Ответ: Ответил на форуме TR.ru
-Никита-

85. Эдуард Лотоцкий   (23.10.2005 01:42)
0  
Добрый день, Никита!
Я по поводу ТоАЗов, буду благодарен за фото, мой е-мэйл:
ed.lototsky@mail.ru
могу тоже выслать что-либо из нашего транспорта

84. Вокругдаоколо   (22.10.2005 20:42)
0  
То Сибиряк. Прошел слух о создании единого городского электротранспортного предприятия, управлять им будет нынешний менеджмент Заельцовского депо, а все троллейбусные и трамвайные депо будут подчиняться этой новой организации, то есть не иметь собственного руководства. Разумеется, все это в целях экономии и улучшения транспортного обслуживания :))) У вас есть какая-то информация по этому поводу? Спасибо за ответ.
Ответ: С 1 января 2006 года (ориентировочно) перестает существовать Управление пассажирских перевозок в его нынешнем виде. Его функции переаспределяются между нынешним ПАТП-4 (предположительное название - "Городские автобусные перевозки"), ЗТлД-3 (предположительно - "Городской электрический транспорт") и отделом в Департаменте. Все остальные предприятия будут являться филиалами. То что автобусников и электротранспортников разделили - хорошо, потому что электротранспорту будет легче выжить, автобусы на сегодняшний день - нахлебники (в основном, из-за диких нарушений финансовой дисциплины на линии). Что будет дальше - пока непонятно, кроме одного - работы (но не зарплаты!) у нас прибавится.
Собственное руководство у филиалов будет, но будут ли они финансово самостоятельными единицами я не знаю.
Вот пока и все, будут подробности - сообщу здесь и на ТР.РУ.

-Сибиряк-

83. Вокругдаоколо   (22.10.2005 20:31)
0  
То GVP. То, что вы обозначили номером 1312 и предположили, что это бывший 612, скорее всего на самом деле 1212 (Вокзал-Северо-Чемской), то есть бывший 611. То, что в реестре называется ул. Магистральная, скорее всего - Каменская (Ипподромская) магистраль, потому что ул. Магистральная находится в Калининском районе. Про 1141 и 1260. Замечательно, что их продлевают до Каменки и Амбулаторной. Во-первых, 113 и 62 загибаются, районы могут остаться без связи с внешним миром. (Кстати, что в новом реестре написано про 62-й? Кто будет обслуживать, каким типом и количеством машин? Льготники так основательно всего за 9 месяцев убили подвижной состав Дзержинского депо, ранее такие ухоженные машины). Во-вторых, сейчас эти уроды так великолепно отстаиваются возле Сада Дзержинского, что оставляют кое-где для проезда только одну полосу.

82. Вокругдаоколо   (22.10.2005 20:08)
0  
То GVP. Огромное спасибо за инфо. По приведенному Вами фрагменту я понял, что маршруты проложили в принципе так, как я и подозревал, ничего экстраординарного. Положительный момент: транспорт на Фабричной и Семьи Шамшиных. Районы довольно большие, а сейчас практически никак не покрыты (ведь не стоит всерьез считать кучу маршруток с южного направления (1031, 1235, 1322, 1266, 1002, 1321, 1228, 1041 и другие) на Фабричной, так как они доезжают до нее только тогда, когда ты начинаешь угрожать водителю). На Шамшиных тоже ничего не ходит, потому что год назад 5 автобус сократили до Вокзала (Вокзал-гл. - Владимировская - Заельцовский парк) (кстати, о приписках, интересно, что там написано про 5-ку?), а до этого он ходил с интервалами 36-72 мин. Отрицательный момент: частники наплюют на всё и будут ездить как хотят, и никто ничего им не сделает. Примеры: 1208 (ходит по Гоголя, должен по Крылова), 1251 (конечная остановка - Парк "Березовая роща", а они "пасутся" у ДКЖ), 1048 (тоже обрезали до Березки, они видимо через взятки вообще выбили себе продление до площади Трубникова), тот же 1115 (мы все посмеялись, однако же во всех автобусах этого маршрута вывешены схемы, по которым они должны ходить по Советской и Писарева, однако ж кто из них так ходит? А кто из пассажиров знает, что они должны ходить не по Красному? :))) ), те же маршрутки по Фабричной. Последний пример вопиющий: мэрия перенесла маршрут 30 с Островского на Дзержинского-Гоголя, обслуживаемый МУ ПАТУ-8, то есть СВОИМ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ, еще С ПЕРВОГО ОКТЯБРЯ, на дворе ДВАДЦАТЬ ВТОРОЕ, А ТРИДЦАТКА ДО СИХ ПОР ХОДИТ ПО ОСТРОВСКОГО. Бардак полный! Кстати, о маршрутах ПАТУ-8. Замечали когда-нибудь, как ходят маршруты 30, 67, 78 и дублирующие их 1030, 1007, 1198? Сначала идут муниципалы один за другим, потом так же частники. В проигрыше владельцы проездных билетов, в выигрыше ПАТУ-8 и частники. Про маршрут 34. Раньше был маршрут 34-у "Вокзал - Снегири" и маршрут 634 "Вокзал - Родники". Когда 34-у почти загнулся от отсутствия машин на линии, мэрия сжалилась и кинула туда десяток новых МАЗов, прибавив их к полумертвым ЛиАЗАМ, ЛАЗам и парочке Икарусов-гармошек. За такой "царский" подарок были введены все остановки по ходу движения, продлили 34 до Родников (то есть фактически пустили по схеме 634 маршрута), тут же под это дело закрыли 13, 71. Как сейчас модно говорить - перевели в резерв. Были эти все события в марте 2003 года, именно тогда 34 перестал быть ускоренным. 27 по-прежнему "у", дублируется маршрутом 1027, который идет со всеми остановками. А вот чем, кроме тарифа, отличаются Э и У, я даже не представляю. Яркий пример: 27у (7 руб.) и 42э (7,5 руб.), остановки которых совпадают стопроцентно. Одним словом, БАРДАК...
Ответ: Самое интересное, что на 34м маршруте ПС почти на 100% состоял из Икарусов-280. Потомих банальнейшим образом списали. В городе Юрга нашли средства и Икарусы капиталили при содействии венгерского завода-производителя. Причем не так давно. Но почему у нас все ни как у людей, ведь даже в таких условиях в других городах находят выходы.
-Никита-

81. Никитос   (22.10.2005 13:09)
0  
Ха-ха, интересно придумали писать в реестре кол-во ПС. оно редко и наполовину покрывает указанную цифру. Вот, например, автобус №7 у ПАТП-3 - от силы 2 автобуса на линии, а там 5! 36й - 4 не больше, там 7! 2йка - автобуса 2-3, там 7! 70 лет страна цифры ела и продолжает есть. которые нам в тарелку сыпят г. чиновники.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz