Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 95 96 97 98 99 ... 101 102 »
Показано 1441-1455 из 1520 сообщений
80. gvp   (21.10.2005 22:52)
0  
автобусы:

9 - продлят до Троллейной
14 - тоже до Троллейной
17 - в 2006 продлят до Главного (раньше М Заельцовская)
18 - будет ходить с Троллейной
22 так из резерва и не выведут (КОЗЛЫ)

обнуружил что оказывается существует 29й маршрут (на деле 1229 и 602) который обслуживает ПАТП-3. в резерве.

34 - продлят до Свешникова
45 - Чемской бор – Обл.больница
ул.Софийская, ул.Ветлужская, ул.Гидромонтажная, ул.Энгельса, ул.Печатников, ул.Часовая, Советское шоссе, ул.Петухова, ул.Сиб.-Гвардейцев,( только в прямом направлении ул. Новогодняя, ул. Лыщинского), ул. Н-Данченко. Теперь его на Маркса совсем не будет. студенты будут счастливы...( Все что касается ОбьГЭСа будет ходить аналогично.

троллейбусы с трамваями попрежнему...

маршрутки:

СВЕРШИЛОСЬ. наконец-то 15шка из академа будет ходить по советской...

1100 хотят убрать с красного, новая схема:
ж/м Родники – ТЭЦ-5
ул. Кочубея, ул.Рассветная, ул. Курчатова, ул. Объединения, ул. Б.Хмельницкого, ул. Ипподромская, ул. Фрунзе, ул. Кошурникова, ул. Никитина, ул. Добралюбова*, ул. Большевистская, ул. Выборная, ул. Вилюйская

оказывается по их реестру 1115 (615) ходит по советской и Писарева:)))

1141 (714) теперь будет ходить от Юго-Западного до д.Каменки

1208 тоже убирают с Красного:
ж/м Родники - Ключ-Камышенское плато
ул. Кочубея, ул. Рассветная, ул.Курчатова, ул. Объединения, ул. Б.Хмельницкого, ул. Учительская, ул. Авиастроителей, ул. Трикотажная, пр. Дзержинского, ул. Крылова, ул.С.Шамшиных, ул. Военная, ул. Магистральная*, ул. Большевистская, ул. Выборная, ул. Вилюйская, Ключ-Камышенское плато

1260 продлили до Амбулоторной

1312 (по-моему он же 612) с Маркса на Н-Данченко и с Красного на Советскую

(1)555 с Красного на Советскую

1023 маршрут закроють...

1068 маршрутку переиначили не хило:
Юго-Западный ж/м** – ул. Тайгинская
ул. Троллейная, ул.Н-Данченко, ул. Станиславского, ул. Титова, ул. Блюхера**, Октябрьский мост, ул. Восход, ул. Кирова, ул.Б.Богаткова, ул.Кошурникова, ул.Красина, пр. Дзержинского, ул.Трикотажная, ул. Авиастроителей, ул. Учительская, ул.Б. Хмельницкого, ул. Тайгинская

1091 урезали до Димитровского рынка (читай до Речного). Жаль....

1099 автобус прикроют
1189 перекроили:
ст. Мочище – Радиостанция №5 (ул. Бородина)
ст. Мочище, трасса М-53, ул. Тайгинская, ул. Б.Хмельницкого, ул.Учительская, ул. Авиастроителей, ул.Трикотажная, ул. Республиканская, ул.Кропоткина, Красный проспект, ул. Писарева, ул.Нарымская, пр.Димитрова, ул. Фабричная*, ул. Большевистская, Октябрьский мост, ул. Блюхера, ул. Покрышкина, ул. Сиб.-Гвардейцев, ул.Н-Данченко**, ул.Троллейная, ул.Хилокская, ул. Петухова, ул. Бородина
Ответ: Спасибо, Гоша!

79. gvp   (21.10.2005 22:26)
0  
там собсно 45 страниц.... Кстати кто может сказать когда 34й и 27й перестали быть экспрессами?
Ответ: Они ходили с индесом "у", ускореные, раньше и 8ка такой была, потом стала "э". А 27 и 34 теперь останавливаются у каждого столба, как 8ка в Академгородке, которая пролетала пр.Лаврентьева. Раньше транспорт так хреново не ходил, и чтобы пенсионеры не роптали на отсутсвие трамвая и других МУП автобусов вот и сделали остановки по всей богдашке. Кстати 9мая еще видел 27й с "у".
-Никита-

78. Евгений   (21.10.2005 22:24)
0  
А суть нового реестра в том, что:
1) Куча муниципальных маршрутов находится в резерве :(
2) По мере организации остановок будут разгружатся Красный проспект, ул. и пл. Маркса, ну и так по мелочи.
3) Большая часть пазиков заменятся на более вместительные автобусы
4) Всё это будет нескоро: по мере заключения новых договоров и проведения конкурсов на маршруты.
Ответ: Побывал недавно в Барнауле и офигел. Вроде бы в одной стране живем, но в одном месте концентрация дол..бов в 10тки раз превышает ПДК, а в другом относительный порядок! В Барнауле нет пазиков, их нет там! Есть какое-то кол-во газелей. Вместо этого убожища для деревни в городе эксплуатируют автобусы MAN, Mercedes, Scania, ЛиАЗ 5256 и т.д. Есть и двухэтажники. А трамвай там какой, конфетка а не трамвай. А что мы видим у нас - трамвай сарай хромой, автобусы для колхоза. 70 МАЗов в городе работает - хоть это хорошо.
-Никита-

77. Вокругдаоколо   (20.10.2005 19:50)
0  
Новый реестр маршрутов общественного транспорта появился сегодня на сайте мэрии. Его можно скачать там в формате zip. К сожалению, я своим телефонным браузером не в состоянии это сделать, поэтому у меня просьба к вам, уважаемые. Напишите сюда краткую суть нового реестра, что изменилось и как скоро он начнет действовать. Заранее спасибо.

76. Mister B   (20.10.2005 12:17)
0  
Ленинская Площадка ЛТД-2 закрыта окончательно. Все бывшие ленинские вагоны теперь базируются на Кировской Площадке. Вагон РВЗ6М2-2111 теперь работает на 4-м маршруте.

В начале октября в СМИ было много разговоров о новом реестре маршрутов гортранспорта. Говорилось, что он будет опубликован в печати. Где его опубликовали и публиковали ли вообще, я так и не понял. Может кто-нибудь знает, где можно достать новый реестр?
Ответ: Печально, что можно сказать. Я отправил письмо Городецкому с вопросами такого характера: на каком основании в городе вырубают наглым образом трамвай, что закрытие ЛТД ведет к все более необратимым последствиям для Новосибирского Трамвая, спросил, нельзя ли оставить площадку как отстойник для вагонов, пусть цеха сдает в аренду. Почему в городе резко стало ухудшаться состояние МУП автобусов, куда подевались одним махом Икарусы-280. причем многие из них были еще в нормальном состоянии, зато за 2 года возросло кол-во пазиков до астраномических чисел. Как вы думает, получил ли я ответ?
-Никита-

75. Евгений   (05.10.2005 21:13)
0  
Сегодня ехал в троллейбусе 1177 и был удивлён его состоянием. Машине 21 год, а состояние лучше чем у 7-летних троллейбусов КТД-2. Кстати состояние у кировских вобще отвратительное.
Вопрос к Сибиряку: как в ЗТД-3 охлаждаются реостаты после замены мотора-вентилятора на преобразователь?
Какой экономический эффект дает эта замена? (если даёт)
Ответ: Да, Дзержинцы молодцы. Посмотрите, в каком состоянии машины 1188 1983 года выпуска, та же 1177, 1186 (1984), 1195 (1984), 1212 (1984)… Но этому есть одно объяснение. В конце 80-х годов Дзержинцы не брали новых машин, потому что хватало своих. И никто не догадывался о том, что произойдет через 3-4 года. Вот и приходится сейчас работать на таких старичках.

По поводу преобразователей. Сам преобразователь устанавливается на раму вентилятора-генератора. Очень удобно – не нужно тянуть дополнительную проводку. А обдув реостатов выполнен специальным вентилятором на основе низковольтного (28В) двигателя ЭД-07. Эта конструкция разработана в Энгельсе и они даже выпускают серийно троллейбус ЗиУ-682Г-016 ,которая отличается от Г-012 именно заменой вентилятора и генератора на преобразователь и установкой низковольтного обдува.
Экономический эффект есть. Прямой – преобразователь потребляет примерно 1,5 кВт за 1 машиночас, а вентилятор – 3,2 кВт. Косвенный – преобразователь не требует обслуживания и расходных материалов и значительно надежнее.

-Сибиряк-

74. Mister B   (04.10.2005 15:21)
0  
Похоже, что Ленинскую Площадку ЛТД прикрыли. Все вагоны теперь выходят из кировской площадки ЛТД-2.

73. Вокругдаоколо   (30.09.2005 22:29)
0  
То Сибиряк. Добрый вечер! У меня к Вам три вопроса. 1. Мне показалось или 20 троллейбус стал ходить чаще, примерно раз в 5-7 минут. Если да, то с каких маршрутов сняли машины? 2. Не собираются ли Дзержинцы закрыть 62-й маршрут или передать его в ПАТУ-8 вместе с подвижным составом? Ведь этот маршрут явно нерентабелен для троллейбусного депо, тем более сейчас, когда основная часть пассажиров в нем - льготники с проездными. 3. Как поживает 3303? Как он показал себя за первый год работы? Заранее спасибо.
Ответ: Добрый вечер, уважаемый Вокругдаоколо! Поскольку я работаю в Заельцовском, да еще и в технической службе, а не в эксплуатации, на 1-й вопрос отвечу не как спец, а как пассажир. Итак:
1. Я сам как пассажир пользуюсь (с удовольствием) 20-й, поскольку живу на "Ладе", а работаю на "Ереванской" - очень удобно на работу/с работы ехать через Кр. Проспект. Но я не заметил новых машин на 20-ке. Наоборот, куда-то делась машина 1270. Могу только предположить, что стоИт неисправная (у Дзержинцев в гостях последний раз был с месяц назад). Правда, периодически на 20-ке стала появляться 1264 (ранее - 21), но я ее и на 36 и на 22 вижу. Насчет интервалов - не уверен, что они увеличились, недавно в час пик (примерно в 18-30) от Покрышкина до Рощи пешком шел (минут 15, да и на остановках в общей сложности минут 10 простоял), 20-ка так и не обогнала, хотя интервал был заявлен 12 минут.
2. Дзержинцы собираются списывать свои ПАЗы (они все 1996-98 годов), насколько я знаю, 5 единиц уже списали, скоро очередь дойдет и до остальных. Что будет с 62-м -???????? Думаю, что если он попадет в 8-ку, его судьба повторит судьбу 95-го (ну я просто обалдел вчера, когда в новостях услышал, что "маршруты переводятся в резерв". Хоть бы кто-нибудь объяснил, чей это резерв и для чего. Больше 10 лет на транспорте работаю, но такое первый раз слышу. Маразм!!!).
3. 3303 пока работает. Пока - потому что он попил довольно много крови, сборка - отвратительная. Когда я принимал его на заводе (15-17 декабря 2004 года), я дал около 10 заявок, но ни одну из них не устранили. Когда мы довели машину до ума, она пошла и работает более-менее нормально. Ловите ее на 5 маршруте, только на следующей неделе мы планируем провести ей очередной ТО-2, значит, дня 2-3 она ходить не будет.
С уважением,
-Сибиряк-

72. Вокругдаоколо   (30.09.2005 22:12)
0  
Привет всем! Помните угрозы мэрии о закрытии десяти маршрутов, утративших актуальность, с 1 октября? Ситуация понемногу проясняется. Закрыты официально 4, 57, 95 и 110 маршруты. Кроме того, произошли изменения в действующих маршрутах: 3 продлевается до Овощной базы (об этом мы уже знали неделю назад), 30 идет по пр. Дзержинского через Березов.рощу, Строитель и далее вниз на Ипподромскую к Плехановскому ж/м, далее как обычно, а 32 пустили тоже через Березов.рощу и Строитель по Ипподромской, но конечная у него теперь будет не "завод Экран", а "улица Ляпидевского". Можно отметить две вещи в связи с этим. Первое. По улице Островского больше не ходит муп-транспорт. Второе. Учитывая новую конечную тридцать второго, можно ожидать очень скоро следующее решение мэрии - "в целях экономии и улучшения обслуживания пассажиров закрывается маршрут номер 66, а подвижной состав с него (обе развалюхи) передается на маршрут 32" (и правильно, зачем на одной конечной два автобуса :зло:). Вместе с этими изменениями немного скорректировали маршрут 1444: теперь от Нивы он идет так: Кошурникова, Дзержинского, Красина, Островского и дальше как обычно. И еще. Непонятно пока, дублирующий маршрут номер 1030 тоже изменят или оставят на Островского (тогда он перестанет быть дублирующим как в свое время произошло с 57 и 1183)
Ответ: Логично, Вокругдаоколо. 66й будет убит, я более чем уверен, я не понимаю, почему не закупают автобусы аля ЛиАЗ-677 на малодеятельные маршруты. ПАЗ должен быть убит раз и на всегда. А в МЭРии дилема - либо ПАЗ, но коммерсантов-недоднлок, либо МАЗ - но на густонаселенные маршруты. Лично мне кажется, это просто постепенное убивание малодеятельных, их закрытие, объединение, главное, чтобы народ не волновался. Купили 5 МАЗов - праздник, и тут же под шумок закрыли 5 маршрутов, чтобы потом их отдать частникам и рубить с них взятки и налоги. 1030 оставят там где он есть, чтобы бабки шли владельцам маршрута. Видимо наверху уже обо всем договорились.
-Никита-

71. gvp   (28.09.2005 18:46)
0  
соврал... на северном проезде... но все равно лес рубить будут сволочи.
Ответ: Денюшки правят мэром.
-Никита-

70. gvp   (23.09.2005 22:41)
0  
Учитывая то, насколько удлинняют 3шку, теперь ее дождаться будет попросту нереально...

Кстати для постройки этого поганого завода решили вырубить часть леса на перегоне Сеятель-Обское море....:(

69. Вокругдаоколо   (22.09.2005 21:15)
0  
Привет! Из последних событий. Мэрия планирует ликвидировать часть городских маршрутов - десять уже закрыты как невостребованные, некоторые будут перенесены с Красного проспекта на узкие убитые дублирующие улицы. О закрытых маршрутах. Помните, когда закрывалось ПАТП-1, я предупреждал о скором появлении маршрутов-призраков? Хотя Новоселов бил себя пяткой в грудь в теленовостях, уверяя что количество маршрутов и единиц транспорта останется прежним, налицо следующее (и это только то, что вижу я), закрыты маршруты 5 (Вокзал - Заельц.парк) и 95 (МЖК-Заельц.парк), полутрупы - 32 (интервал 96минут) и 86 (120минут). Наверняка есть еще что-то, чего я не знаю. И новость дня, которую я предвидел. С 1 октября маршрут 3 продлевается до Овощной базы, а 4 и 57 маршруты закрываются. На новую "тройку" обещают поставить 15 машин: 2 новых МАЗа плюс то, что ходило по 3, 4 и 57 - раздолбанные ЛАЗы, еще более раздолбанные ПАЗы и окончательно раздолбанные ЛиАЗы. Плюсы: по Кропоткина и Фадеева муп-транспорт будет ходить чаще. О хорошем. Сегодня стало известно, что компания "Чистая вода" скоро построит еще один завод по очистке воды на 250 тонн в сутки. И будет у нас скоро целое море чистой воды. Аминь

68. gvp   (21.09.2005 19:41)
0  
думаю, если бы его купили, об этом точно написали бы в новостях НГСа...

67. Mister B   (21.09.2005 15:12)
0  
Сегодня, 21.09.05 на 44-ом автобусном маршруте отмечено два МАЗА-104 светлозеленого цвета.
Наш метрополитен, похоже, купил еще один состав. Поездов теперь стало 21. Недавно ездил на вокзал и видел состав с номером 21. Еще недавно на дзержинской линии были составы с номерами 19 и 20. А вот когда достороят второй тоннель между "Маршала Покрышкина" и "Березовой Рощей" пока не известно.

66. Виталий   (19.09.2005 13:33)
0  
То Сибиряк. Не подскажешь номинальные параметры движка осевого вентилятора ДК-661? Или хотя бы где можно их найти. Нигде не могу найти.
Ответ: Двигатель ДК-661Б является приводом генератора и одновременно вентилятором охлаждения реостатов. Кстати, не понял, почему осевой? Параметры (основные):
номинальное напряжение - 550В,
мощность двигательная - 3кВт,
частота вращения номинальная - 2000 об/мин,
частота вращения максимальная - 3200 об/мин,
ток длительный - 7,2А
масса - 130 кГ.
Характеристик, в частности ВАХ, у меня нет, видел в каком-то учебнике, кажется, "Теория и расчет троллейбусов".

-Сибиряк-


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz